Я в пятницу: *написала половину главы* Хм, остальное напишу завтра.
В субботу: Блин, сегодня лень, завтра напишу.
В воскресенье: *Время 23:44, я вспоминаю, что нужно дописать главу* Б#$ть
***
— Сиди здесь тихо.
Двери в специальный класс открываются, и Цукинами старший заводит девушку в класс, толкая на пол.
– И не смей выходить. Поняла?
Суровый взгляд янтарно-золотые глаз до дрожи костей был направлен прямо на сидящую на полу Лию, которая при столкновении с грозным взглядом прародителя даже дар речи потеряла, слабо кивнув. Локоть от столкновения с полом дал о себе знать, из-за чего девушка чуть поморщилась, потирая ушиб. Карла ушел, хлопнув дверью, из-за чего Никадзучи снова вздрогнула, смотря на дверь, будто прожигая в ней дыру взглядом. Почему ее не ищут? Сакамаки нету до нее дела? Возможно. Но... Луна. Почему? Как будто про нее все забыли. Глубокий вдох, и Лия смотрит на время. Она уже несколько минут сидит на полу в кабинете, а Карла ещё не вернулся. Стоп…. Карлы нет. Шина нет…. Значит! Сейчас она может убежать! Побежит в особняк вампиров, позовет на помощь Сакамаки, а потом спасут подругу! Девушка открыла дверь, оглянувшись по сторонам. Чисто. Отлично. Она срывается с места, безоглядки, роняя тапки (простите) выбегает на задний двор школы, только тогда позволив себе остановиться, чтобы перевести дыхание.
— Хаа…. Ха…. Хн…. Раз я уже здесь, то можно выдохнуть спокойно…. Осталось только добежать до особняка.Приподняв голову, Лия посмотрела на ворота школы, уже делая шаг в их сторону, как за считанные секунды оказалась прижата к холодной стене, ударившись затылком и вскрикнув от боли.
— Думала, что сможешь убежать? Похоже, что ты совсем меня недооцениваешь.
Открыв зажмуренные от боли глаза, Никадзучи на несколько секунд потеряла дар речи. Ее поймали. Прародитель с силой сжал плечо девушки, из-за чего та пискнула от новой волны боли.
— Отвечай на мой вопрос. Почему ты убежала?
И что теперь? Что она скажет? Хотела сбежать, чтобы побежать к вампирам, ее там покусали пару раз, они спасли Луну от Муками, забрали у них машину и вместе Луной и Юи уехать домой? Так ее на месте убьют. Однако много времени на размышления у нее было, так как ладонь Карлы с новой силой сжало плечо, на что та поморщилась, поджав губы в сплошную полоску.
YOU ARE READING
New vampire story
FanfictionДве подруги по необычным стечениям обстоятельств попадают в особняк к неким Муками, но и даже на этом приключения на пятую точку не заканчиваются, ведь после этого уже появляются и Сакамаки, забирая дам к себе. А как бы вы отреагировали на то, если...