Протяжной волчий вой заставляет девушку в страхе расширить глаза. Сейчас. Именно сейчас она убедилась, что это не паранойя. Что она не сошла с ума. Что ей не мерещились все это время волки. Она в своем уме. С ее психикой все было в порядке, но сейчас она думала совсем о другом.
Сейчас для нее важным было защитить ослабевшего Субару и Юи. Голубые глаза постоянно следили за Вампиром, который отбивал атаки волков, если же те набрасывались на него и остальных. Невооружённым глазом можно было увидеть, что он уже измотан. Растрёпанные волосы. Слегка порванный пиджак, открывающий вид на оправданную рубашку.
-Аято, сзади! - Вскрикивает Никадзучи, но не успевает. Волк широко раскрывает пасть, бросаясь на спину парня, впиваясь острыми зубами в плечо. Брызги крови, и Сакамаки издает болезненный стон, хватаясь за плечо. - Их слишком много. Он один не справится. - Шепчет девушка, а затем резко оборачивает свой взор на Субару, раны которого не спешат затягиваться. - Субару... - Девушка поджимает губу в сплошную полоску, взвешивая все "за" и "против", но времени на обдумывания у нее точно не было. Девушка подворачивает рукав свитера, протянув ее к вампиру. - Он один не справится. Ты должен ему помочь. Кусай.
Сакамаки поднимает непонимающий взгляд на девушку, словно спрашивая: "Ты дура?". В ответ он получает весьма серьезный взгляд, смешанный в то же время со страхом. Повторять ему дважды не надо. Жажда говорила сама за себя. Вампир грубой хватает запястье, впиваясь клыками в кожу. Глаза девушки были на мокром месте. Хотелось выть от боли, но оно того стоило.
Младший Сакамаки срывается с места, ударив кулаком в челюсть волка, планирующего снова наброситься на спину Аято, который уже значительно выдохся. И все же сила младшего сына Карлхайнца невероятна. Снова удар, и волк о летает к дереву. Девушка так засмотрелась, что даже не заметила волка в стороне, который сейчас уверенными шагами подходил к ней и Комори. Резко обернувшись в его сторону, Лия уже видит блеск зубов. Рычание. Волк бросается на них, но его вовремя откидывает в сторону Аято.
-Вы помрете такими темпами. Нужно сваливать. - Третий Сакамаки берет на руки спящую Комори. Младший следует его примеру, беря на руки Лию, и оба вампира срываются с места, но казалось, что звери даже не думают отставать. Девушка слегка высовывает голову за пределы плеча Субару, в очередной раз убеждаясь, что волки бегут за ними по пятам.
YOU ARE READING
New vampire story
FanfictionДве подруги по необычным стечениям обстоятельств попадают в особняк к неким Муками, но и даже на этом приключения на пятую точку не заканчиваются, ведь после этого уже появляются и Сакамаки, забирая дам к себе. А как бы вы отреагировали на то, если...