Глава 5

415 12 1
                                    

Ванна была где-то средних размеров, но девушки сидели по разные стороны. Мысли так и продолжали потоком идти в головы, а глаза были устремлены в никуда. Между ними было довольно не мало свободного пространства, из-за чего Лия чуть съехала вниз, по нос погружаясь под воду. Луна протянула руку к разнообразным флакончикам, выбрав свой любимый гель для душа с ароматом малины и белого шоколада. Протянув мочалку гелем Лие, Луна повернулась к ней спиной, убирая волосы. Все поняв без слов, Лия приподнялась, взяв в руки мочалку и натирая спину подруги. Разговор просто не шел. Да и не надо. Они словно понимали друг друга без всяких слов, лишь одним взглядом или жестом.

POV Лия

"Снова волки. Их глаза были такими же янтарными, как и у того, что я видела в лесу. Они словно огни в темноте, тогда в канализации их было отчетливо видно. Но откуда они взялись в канализации?! Ведь.. сначала был звук как будто открывающейся двери, а за тем лай псов, но тогда уже были волки. А эта... клетка?! Хочется поскорее найти машину и свалить отсюда. Просто забыть про это, как про страшный сон."

Конец POV Лия

Никадзучи так глубоко ушла в свои мысли, что с такой силой терла спину подруги, что та была вся красная. Так бы и продолжалось, если бы Луна не перехватила ее руку уже в который раз пытаюсь докричаться до подруги.

-Лия, прием! Земля вызывает Лию! - Щелкала пальцем перед глазами блондинки Луна, и вот наконец-то Лия вышла из потока мыслей, похлопав глазами и посмотрев на Луну.

-М? Что такое Луна? Прости, я просто задумалась...

-М-да уж... думальщик ты еще тот, что не докричишься. Поворачивайся я тебе спину натру. - Не дожидаясь ответа, Луна повернула подругу на 180 градусов, натирая спину подруги гелем с ароматом манго. - Лия, я понимаю, что это сумасшедшая идея, но... мы должны будем снова спуститься в подвал... - Слова шатенка, заставили Лия подорваться с места, смотря на нее с выпученными глазами.

-Сдурела?! Да мы... Да мы от туда еле убежали! Чуть не заблудились в туннеле. Нас чуть не загрызли волки. Наткнулись на какую-то пыточную и обнаружили там труп. И ты еще хочешь туда спуститься.

-Я понимаю Лия, но я увидела там... - Лу не успела закончить предложение, как открывшая дверь Юи заставила подруг перевести на нее взгляд. - Юи? Ты где была? - Изогнула бровь девушка, переведя взгляд с лица Комори на пакеты в ее руках. - А это что?

New vampire storyWhere stories live. Discover now