Глава 8

279 7 2
                                    

Лия негромко хлопнула входной дверью, чуть скатившись вниз и глубоко вздохнув.

-Паранойя. У тебя паранойя, Лия. Это всего лишь тебе уже мерещится. Черт, ну, почему волки?! Почему не кролики?! - Вновь глубокий вздох, и девушка отстраняется от стены, переступая ступеньку за ступенькой, поднимаясь на второй этаж. - Просто надо отдохнуть. Спать. Точно, я отрубаюсь. Какой дебил придумал ходить в школу ночью? Я ещё понимаю вампиры, но зачем нас с собой тащить? Думают убежим? Правильно думают.

Ладонь Никадзучи уже было легла на ручку двери, как до ушей донесла успокаивающая мелодия. Любопытство сразу взяло вверх. Собственно как и всегда. И вот уже светловолосая медленным и не уверенным шагом идёт по пустому коридору, останавливаясь у каждой двери с целью проверить откуда идёт звук. Резкая тишина прорезала уши девушки. Тихо. Слишком тихо. Лия поворачивает голову в сторону окна, за которым все ещё светила прекрасная луна, но все внимание девушки привлекла женщина, стоящая в саду. Секунда. И заиграла другая мелодия. Девушка резко дернула голову в сторону звука. Оказывается дверь, из которой доносилась музыка была за спиной блондинки. Повернув голову обратно к окну она уже никого не увидела. Ладонь медленно ложится на ручку двери и голубые глаза заглядывают в щёлочку. Увиденное привлекло ее в мягкий шок. Райто наигрывал на рояле давно отпечатавшуюся в голове мелодию. Единственным источником света была луна, а тень парня падала на пол, словно тянулась к двери. И это не пугало. Нет. Даже совсем наоборот. Завораживало. Вдохнув полной грудью, девушка заходит в комнату, не желая даже прерывать игру. Глаза шляпника были закрыты, что Лия даже успела обрадоваться своей незаметности, но Райто знал. Знал что она здесь. Знал с того самого момента, как кровь укусаной им когда-то блондинки ударила в нос, стоило ей только появится у двери. Пальцы умело перебирали клавиши, заставляя Лию в десятый раз восхищаться столь хорошему мастерству. Но у любой мелодии есть конец. Как только пальцы коснулись последних нот шляпник открыл глаза, встретившись с голубыми глазами, из которых так и веял восторг.

-Разве сучечке не пора ложиться спать?

-Я... Хотела, но услышала мелодию и шла.... Ой, ну, то есть, пришла сюда. А тут ты. То есть, я не имею ввиду, что плохо, просто она мне очень понравилась я тут. - Руки девушки стали двигаться в непонятном жесте, а язык предательски заплетался от неловкости, ведь она в какой-то степени подглядывала. - То есть... Извини. Просто мелодия очень красивая.

New vampire storyWhere stories live. Discover now