Холодный ветер бьёт в лицо, заставляя раскрыть глаза. Особняк Сакамаки? Но она же была в школе! В голове медленно проявляются отрывки памяти. Точно. Цукинами. Но почему она здесь? Опять сон? Или же, кто-то из Сакамаки забрал ее? Больше хочется верить в это. Эти двое не веют радугой и цветочками. Что ещё за прародители? Бред какой-то. Все это бред.
За окном снова теребит дождь. Глаза забегали по холлу, но ничего интересного или необычного не было. Пустой холл. Девушка закусила губу, сделав неуверенный шаг вперёд, но невольно дрогнула. За окном снова ударила молния.
-Аято! Субару! Райто! Канато! Юи! Кто-нибудь есть?! - Голос светловолосой лишь эхом раздался вдоль стен особняка, но ответа не последовало. - Черт. - Никадзучи бежит на второй этаж особняка, перепрыгивая ступеньки. Ноги как будто сами неслись в сторону комнаты Комори. - Юи! - Девушка распахивает двери в комнату, но никого не было. Весь особняк опустел. Это точно сон. Только странный. Очень странный. И это пугает.
Очередной раскат грома заставляет дернуться и перевести взгляд к окну. Дождь разыгрался дю же ни на шутку. Она уже было хотела покинуть комнату,чтобы продолжить поиски, но взгляд голубых глаз останавливается на силуэте за пределами особняка. Что это? Или, точнее: Кто?
-Что за... - То ли дело в дожде, то ли в самом сне, но разглядеть, кто именно стоит на улице она не могла. Но это была единственная живая душа, которую она видела сейчас. И девушка ее не упустит. Она даже не заметила, как прибежала к входной двери особняка. Но.... Действительно ли ее перенесло? Может, ее опять перекинуло? Но во всяком случае обратно она уже не пойдет.
Шаг. Ещё один. Никадзучи всем телом наваливается на массивную дверь, открывая и мелкого выходя на улицу. Она только ступила за порог, как тут же, с ног до головы оказалось мокрой. За считанные секунды. Шлепая школьной обувью по лужам, она лишь приближалась к силуэту. Она уже могла разглядеть в этой странной тени женщину. И причем она ее уже где-то видела.... В прошлом сне? Точно. Этот фиолетовый цвет волос она нигде ещё не видела.
-Эй! Эй! - Лия кричала, вытирая лицо мокрым рукавом пиджака, но женщина не отвечала. Молчала. И смотрела в одну точку. Нх! Эти кусты роз. Может, ей кажется? Девушка подносит ладонь ко лбу, закрывая глаза, а после подняла голову вверх. Да, она не ошиблась. Эти кусты роз, на которые так неотрывно состоит женщина.... Находятся под балконом... С которого ее и скинули. - Эй! Я к вам обращаюсь! Вы кто?! Кто вы такая?! Что все это значит?! - Кричит Никадзучи женщине, но та даже не дёргается. - Да что за черт?! Эй, вы! - Девушка тянется до плеча женщины, желая обернуть ее внимание на себя, но не успевает коснуться плеча, как та поворачивается сама. Лия отдернула руку, нахмурив брови. Это уже маленько пугает. - Почему вы молчите?
YOU ARE READING
New vampire story
FanfictionДве подруги по необычным стечениям обстоятельств попадают в особняк к неким Муками, но и даже на этом приключения на пятую точку не заканчиваются, ведь после этого уже появляются и Сакамаки, забирая дам к себе. А как бы вы отреагировали на то, если...