Юи с трудом дотащила тушку Луны до комнаты, толкая дверь плечом, дабы открыть. И вот, когда злорадная дверь поддалась, Комори ввалилась в комнату, укладывая шатенку на кровать.
-Хьюх, тяжелая. - Комори заправила прядь волос за ухо, поправляя пиджак школьной формы. Она осмотрела ладонь Луны, снова доставая аптечку и обрабатывая рану. - Они тут только второй день, но уже настрадались. - Закончив с обработкой раны на ладони шатенки, девушка слегка оттянула край блузки, намазав мазью свежие укусы. За урок ее уже успели укусить два раза. Сначала Аято видите ли проголодался, а затем Канато сладкой крови захотел. Комори в очередной раз вздохнула, задумавшись, а потом сразу вспомнила о второй девушке. Лия. Где она? Этот вопрос крутился в голове девушки уже по второму кругу, ведь к Рейжди она вела двоих, а вернулась одна. Вариантов тут не много. Ее могли отдать Аято, а тот бы устроил ей экскурсию по железной деве. Райто... Тут даже думать не о чем не хочется. И так ясно что он может с ней сделать. Или ее могли заточить в камере пыток.... Ну, конечно! - Точно... - Юи закусила нижнюю губу чуть ли не до крови. Даже если Никадзучи там, то ей вряд ли удастся ей помочь. Только по трем причинам. Первое - Ей запрещено спускаться вниз. Второе - Если поймают, то Комори составит блондинке компанию и держать их там буду долго. Третье - Она плохо помнит путь до камеры и заблудиться ей явно труда не составит. - Что же делать?
Из раздумий девушку вывело тихое мычание со стороны лежащего тела.
-Ю...юи?
-На, попей. - Юи протянула стакан воды, а Луна выхватила у нее стакан, мгновенно осушая.
-Что... Что это было? Где Ли... Лия? - Жалко глотая воздух, Фантомхай уже подскочила. В глазах мгновенно потемнело, а ноги подкосились, из-за чего она рухнула обратно на кровать.
-Лежи. Тебе не стоит вставать. Ты ещё под действием снадобья
-Вот же...очкозавр сранный. Обдурил значит... Я... Я должна спасти Лию. Этот... Аято, кажется, забрал ее. Но куда я не знаю.
-Камера пыток в канализации... - Прошептала Юи, но даже так Лу удалось ее услышать. Снова подскакивая, она уже мчится к двери, как путь ей переграждает сама Комори. - Стой! Мы ей не поможем! Если попадемся, то нас будет ждать тоже самое. - Пыталась докричаться до нее белокурая, но та как баран на новые ворота. Собравшись с духом, Юи залепила Луне звонкую пощечину. Ошарашенная Фантомхай прислонила ладонь к пылающей щеке, смотря с расширенными глазами на девушку. - Успокоилась?
YOU ARE READING
New vampire story
FanfictionДве подруги по необычным стечениям обстоятельств попадают в особняк к неким Муками, но и даже на этом приключения на пятую точку не заканчиваются, ведь после этого уже появляются и Сакамаки, забирая дам к себе. А как бы вы отреагировали на то, если...