Глава 3

507 14 0
                                    

Девушки тем временем сидели на кровати в позе лотоса, шепотом обсуждая их последующий план. Единственным источником света был лишь ночник, стоящий на прикроватной тумбочке, но толку от него было маловато.

-Ты уверена Лия?

-Другого выбора у нас нет...

Ответила на вопрос подруги Никадзучи, смотря на листочек в руках Луны с номером, на обратной стороне которого был написал адрес со словами, что они должны прийти сегодня если хотят вернуть машину.

***

Минута. Другая. Сколько девушки еще сидели молча в раздумьях? Неизвестно. Безысходная ситуация. Переспать с каким-то малознакомым и извращенным парнем не хотелось, но и оставлять столь породнившуюся для Луны машину - тоже. Собственно и выхода нет. Тяжело вздохнув, девушки подняли опечаленный взгляд друг на друга.

-Готова? - Спросила подругу Лия, свиснув ноги с кровати, и ступив на прохладный деревянный пол. Получив от шатенки согласный кивок, Лия первая подошла к двери, протянув руку к ручке, как та при повороте отказалась поддаваться. - Заперто?

-Чего? - Луна подбежала к Лие, чуть отведя ее руку в сторону. Подергав ручку, Луна надеялась, что исход изменится, но та по прежнему не поддавалась. - А запирать то нас им зачем?! - Шепотом кричала Фантомхай, понимая, что сейчас 3 часа ночи, а Муками по всей вероятности спят (Ага-да-конечно). - Что делать будем? - Перевела взгляд на блондинку Луна, на что та осмотрела комнату.

-Шпилек и похожих побрякушек нет. Поэтому идея со взломом отпадает. Фильмы про шпионов, агентов и т.д смотрела?

-"Час пик" с Джеки Чаном сойдёт?

-...Ну допустим. Рвем ткань и сооружаем этакого вида веревочку. Побег через окно наш выход.

-Лия, вот я иногда тебя за такие умные идеи поцеловать готова.

-Фу, прямо блевать хочется. Давай лучше быстрее выберемся, а то честно сказать: не нравится мне эта семейка. Странные они.

-Не могу не согласиться. - Луна последовала примеру светловолосой и подошла к кровати. Пока Лия мучилась с подушками, Лу стянула покрывало, в попытках разорвать его на части, что опять же не принесло никаких результатов. - Либо мы такие сопли, либо это титановая ткань.

-50/50. - Вновь осмотрев комнату, Лия подошла к окну. Осмотрев, что под ними находится, девушка увидела этакого рода кусты с цветами и, вернувшись, взяла с кровати мягкое одеяло. Посмотрев на шатенку, которая с недопониманием уставилась на Никадзучи, та обреченно вздохнула. - Бери подушки и за мной. - Луна же выполнима поручение подруги, подошла за ней к окну, которое Лия уже в распашку открыла.- Будем прыгать. - Когда шатенка посмотрела вниз, то тут же перевела взгляд округленных глаз на Лию.

New vampire storyWhere stories live. Discover now