Когда на следующий день я вхожу в класс мисс Ноулз, Ринзи уже там. Она машет мне рукой, улыбается и постукивает по соседнему стулу, приглашая занять место рядом. Я оглядываюсь посмотреть, кто идет за мной.
– Отем, – зовет меня Ринзи. И снова вся пантомима повторяется.
За соседней партой сидит Шон. Он тоже улыбается мне.
Украдкой, чтобы Шон этого не заметил, я проверяю стул на ощупь. Никаких кнопок, клея или кетчупа. Ну ладно.
Когда после урока звенит звонок, Ринзи поднимается и широко улыбается мне: «Пока, Отем! Увидимся на тренировке». Она выскальзывает из аудитории, прежде чем я успеваю даже встать.
Это не может быть из-за блокнота. Блокнот исполняет желания. Он не вправляет людям мозги.
– Я поговорил с Ринзи по дороге в школу, – сообщает мне Шон, когда мы идем по коридору.
Меня так и подмывает спросить, а не останавливались ли они по пути, чтобы провести быструю операцию по пересадке мозга.
– Да? И что ты ей сказал?
– Попросил ее тебя не обижать.
– Правда?
– Да. Но не потому, что я считаю, что это она стоит за всеми этими слухами.
– Тогда зачем было беспокоиться?
Он улыбается. Уголки его губ поднимаются вверх так соблазнительно.
– Ты мне нравишься. И мне хочется, чтобы ты ей тоже нравилась. До скорого, Отем.
Легкой походкой Шон направляется в свой класс.
Я ему нравлюсь! Я чувствую, как мои опасения развеиваются, и я расслабляюсь. С Ринзи не все так просто. Но я верю в силу блокнота. Может, эта навязанная ей Шоном перемена в отношении ко мне станет первым шагом к преодолению ее чувств к нему и неприязни в мой адрес?
Если мне удастся избежать «эффекта обезьяньей лапки», все наладится.
Следующие несколько дней я настороже, но, похоже, блокнот действительно выполнил свою работу. Ринзи после того памятного дня больше не была столь же приторно-сладкой, но она вела себя еще лучше: полностью меня игнорировала. Она не пялилась на меня, не ехидничала, не насмехалась. Если мы встречались глазами, в них не отражалось вообще ничего, как если бы она смотрела на какую-то первоклашку.
Как будто я вообще не существую.
Это райское наслаждение.
А затем по дороге в школу вижу нечто настолько шокирующее, что хватаю Джей-Джея за руку так сильно, что у него, наверное, останется синяк.
– Ты это тоже видишь? – шепчу я.
Джей-Джей молчит. Повернувшись к нему, вижу, что его словно парализовало: его рот раскрыт, и он не моргает.
Возвращаюсь к просмотру «шоу». Красный «Мустанг» с откидным верхом припаркован в последнем ряду школьной стоянки под пальмами. На заднем сиденье Ринзи и Тревор – крутой парень, которого я видела на тренировке. Они обжимаются так страстно, что не пялиться на это просто невозможно.
– Если она теперь с Тревором, я могу считать себя исключенной из ее черного списка? – говорю я Амалите в школе после рассказа об увиденном.
У Амалиты сегодня контрольная по математике, и она вся погружена в подготовку.
– А? Да, наверное. Похоже, все хорошо. Пока... – И она опять углубляется в свой ноутбук.
Не могу упрекнуть Амалиту в излишней осторожности – она ведь не знает про блокнот. А Дженна знает, поэтому я пишу ей о случившемся, как только выпадает свободная минутка.
«Вау! – пишет она в ответ. – Блокнот = РЕАЛЬНОЕ исполнение желаний. Будь осторожна, ладно?»
Я совершенно спокойна. Через несколько дней состоится Зимний бал, и мне нужно подготовиться. Мама хочет пройтись со мной по магазинам и купить платье, но я уже решила сходить с Амалитой. Поэтому мы с мамой просто рассматриваем гламурные журналы. Забавно наблюдать, как ее возбуждает процесс поиска, хотя, если честно, предлагаемые ею варианты кажутся мне довольно скучными.
После уроков мы с Амалитой идем в торговый центр и направляемся прямиком в универмаг. Она находит обтягивающее фиолетовое платье в пол, украшенное с одной стороны стразами, а с другой – разрезом до середины бедра, которое на мне смотрелось бы просто смехотворно. Зато ей оно идет. Она выпархивает в нем из примерочной, разведя руки в стороны, и спрашивает:
– Как я выгляжу? Как я буду смотреться в нем под ручку с парнями, по одному с каждой стороны?
– Фантастически! Суперфантастически! – комментирую я.
Амалита, Джек и Джей-Джей собираются вместе пойти на бал в качестве друзей.
– Как ты думаешь, Джей-Джей на меня не сердится? – спрашиваю я, когда она выходит из примерочной и мы рассматриваем платья на вешалках.
– За то, что ты согласилась принять приглашение другого парня до того, как он смог озвучить свое? – уточняет Амалита. – Он к тебе явно неровно дышит, но он же не дебил.
Она выуживает изумрудное платье без рукавов, прикладывает его ко мне, хмурится и вешает обратно.
– К тому же, – продолжает она, – мы в прошлом году ходили как друзья, и это было очень весело. Я, Джек, Джей-Джей и Тейлор. Взяли напрокат лимузин, в полночь завалились в «Денниз»[57]. Мы поклялись, что будем повторять это каждый год. Сейчас...
Она показывает мне фотографии в телефоне. Они вчетвером позируют на фоне лимузина. Амалита и Тейлор стоят спиной к спине спереди, Джек свисает головой вниз с крыши, а Джей-Джей высунулся из люка с широко раскинутыми в стороны руками. На заднем плане хорошо видно желтую вывеску «Денниз».
– Похоже, вам было весело, – искренне говорю я.
– Сейчас отправлю Тейлор, – говорит Амалита. – Всю неделю я посылаю ей по одной фотографии в день, чтобы она помнила, чего себя лишила. – Она опускает глаза в пол. – Слушай, я знаю, что если Тейлор меня бортанула, значит, она меня не стоит. Но я ничего не могу с собой поделать. Мне все время хочется ее как-нибудь унизить.
Я изучаю ее лицо.
– Уверена, что тебе этого действительно хочется? Это уже немного напоминает одержимость.
Амалита кивает.
– Она скучает по мне. Скоро она приползет назад, я ее приму, но ровно настолько, чтобы она привязалась ко мне, и тогда-то я брошу ее, как она бросила меня. О! – восклицает она, выуживая платье. – Вот это! Примерь-ка!
Платье ярко-красного цвета, которое я сама в жизни бы не выбрала. Мне кажется, что с моими волосами я буду похожа в нем на извергающийся вулкан. Оно без бретелек, обтягивающий верх как корсет, а внизу – каскад прозрачных рюшей, заканчивающихся чуть выше колена.
Я отношусь к себе довольно критично, но в этом платье я сногсшибательна. Я делаю фото на телефоне и отправляю Дженне. Ее ответ заставляет меня рассмеяться в голос:
«НЕМЕДЛЕННО покупай!»
– Амалита, ты просто гениальный стилист, – говорю я, открывая дверцу примерочной.
– Ну, это я и без тебя знаю, – отвечает она. Она обходит меня кругом, проверяя, как сидит платье.
– Perfecto[58]! – выносит она свой приговор. – Ты так прекрасно выглядишь, что сможешь даже надеть его на «Вечер мечты с Кайлером Лидсом». Если, конечно, предположить, что я приглашу тебя пойти со мной.
– Если предположить, что ты выиграешь. Что тебе не светит.
– Светит. Сейчас идет последняя неделя конкурса. Времени, чтобы ты передумала и приняла в нем участие, еще вполне достаточно. Если не грохнется их сервер. Как они утверждают, желающих такое количество, что их компьютерная система может просто не справиться со всеми заявками.
– И это, по-твоему, должно меня мотивировать? – спрашиваю я.
– Но кто-то же должен выиграть, Отем.
– Да, – соглашаюсь я. – Кто-то должен, но только не я. – Я кручусь перед зеркалом. – Ты и правда думаешь, что мне идет?
– По-честному? Безумно!
* * *
YOU ARE READING
Дневник осени
Любовные романыОбстоятельства вынуждают Отем Фоллз в середине учебного года переехать в другой город и поменять школу, и девушка совсем не рада этим переменам. В первые же дни Отем оказывается в «черном списке» местной королевы, и вскоре вся школа объявляет новень...