Во время перерыва я распечатываю тот тихий ужас, надерганный из разных источников, под названием реферат по «Гамлету». Остаток дня я редактирую текст и делаю многочисленные пометки на страницах. Оставшееся свободное время я провожу с Ринзи, Шоном и их компанией.
За последние несколько дней я уже отвыкла от взглядов, полных ненависти, поэтому очень болезненно воспринимаю реакцию Тейлор. Она ничего мне не говорит, но без конца прожигает меня злыми глазами и с обиженным видом ковыряется в еде.
Я ее игнорирую.
Задолго до окончания обеденного перерыва я извиняюсь и иду в библиотеку. Войдя туда, слышу за спиной шипение:
– У тебя есть собственные друзья. Нечего стараться украсть моих!
Я оборачиваюсь к Тейлор. Ее челюсти сжаты, а в глазах пылает огонь.
Это странно. Одно дело – дуться за обедом, когда на нее никто не обращает внимания, а совсем другое – пойти за мной в библиотеку. Неужели она не понимает, что Ринзи со мной тусуется исключительно ради встречи с Кайлером Лидсом?
Если нет, я точно не собираюсь ее просвещать на этот счет.
– Значит, тебя расстраивает, когда твоя подруга бросает тебя из-за кого-то нового? Не кажется ли тебе, что в этом есть торжество справедливости, как бы поэтично это ни звучало?
– Поверь мне, Ринзи после этой субботы и думать о тебе забудет, – холодно отвечает Тейлор. – И нет, это не кажется мне «торжеством справедливости». Не знаю, что тебе наплела Амалита, но я ее не бросала. Я просто не хотела ходить за ней хвостиком, а она не могла этого пережить. Что довольно забавно, поскольку свято место пусто не бывает и она очень быстро нашла мне замену.
– Постой-ка, так тебя расстраивает моя дружба с Ринзи или с Амалитой, Джеком и Джей-Джеем?
Тейлор закатывает глаза, качает головой в знак того, что я вообще не догоняю, и потом отчаливает.
У меня нет времени разбираться с тем, что там не в порядке в ее голове. У нас с Гамлетом есть дела поважнее. Я сижу в библиотеке, пока есть силы, затем, как только кончаются уроки, отправляюсь домой, где усаживаюсь перед компьютером и не схожу с места аж до двух часов ночи. Наконец-то мой реферат готов, и мне выпадает шанс «уснуть, быть может, видеть сны»[83].
* * *Поспав всего четыре часа, я, казалось бы, должна с ног валиться, но чувствую небывалый подъем. Не только потому, что у меня в сумке лежит полностью законченный и почти гениально написанный реферат по «Гамлету», но и потому, что сегодня вечером я иду в гости к Ринзи и найду там неопровержимые доказательства, которые выведут ее на чистую воду.
Джек и Амалита выбегают из здания школы, чтобы встретить нас с Джей-Джеем еще на подходе. Они внимательно оглядываются по сторонам, чтобы убедиться, что нас никто не подслушивает.
– Тебе понадобится это, – говорит Джек, как будто мы находимся на суперсекретном шпионском задании.
Он кладет мне что-то в руку.
– Крохотная резиновая Чудо-женщина? – спрашиваю я.
– Это флэшка, – отвечает Джек, – которая таки да, спрятана внутри крохотной резиновой Чудо-женщины.
– Это для сегодняшнего вечера, – добавляет Амалита.
– Тебе стоит поискать доказательства в ее компьютере, – поясняет Джек. – Будем надеяться, он не защищен паролем.
– Скорее всего, ее компьютер стоит у нее в комнате, – говорит Амалита. – Тебе понадобится время, чтобы все проверить.
– Все, что найдешь, сбрасывай на флэшку, – советует Джек.
– И постарайся не попасться, – добавляет Джей-Джей, – иначе последствия будут очень печальные.
– Убийственные, если точнее, – говорю я, представляя, что будет, если Ринзи обнаружит меня в своей комнате.
– Минимум ты отделаешься позором на всю школу, – заявляет Джей-Джей. – Максимум – она заявит на тебя в полицию. А это может даже повлечь за собой реальное судебное разбирательство. Ну и исключение из школы, как пить дать.
– Судебное? – переспрашиваю я. – Настоящий суд?
– Да, именно. Но этого ни за что не случится, шанс ноль на миллион, – успокаивает меня Амалита.
– Согласен, – говорит Джей-Джей. – Гораздо больше шансов, что ее мама сдаст тебя миссис Дорио. И тогда исключение неминуемо.
– Это успокаивает, – бормочу я.
– Не волнуйся об этом, потому что этого не произойдет, – заявляет Амалита. – Ты будешь осторожна. Помни, зачем ты пошла на это, – и с этими словами она поворачивает ко мне экран своего телефона. На нем страница из «Зимы тревоги нашей».
– Ты что, скопировала? – спрашиваю я.
– Нет, сделала скриншот с экрана. И еще один. – Она пролистывает фотографии и показывает мне мое фото на сайте школы: шишка на лбу, абсолютно пустые глаза и общий помятый вид торчка.
– Да, правильно, – соглашаюсь я, снова ощутив прилив сил. – Я ее прижму!
Я уже опаздываю, но Ринзи, естественно, заняла мне местечко. Я избегаю смотреть ей в глаза. Похоже, она ничего не замечает.
Школьный день ужасно долго тянется, лишь обеденный перерыв приносит мне удовольствие. Я устраиваюсь рядом с Шоном на травке, а он сидит так близко ко мне, что мы касаемся друг друга. Мы вроде бы не встречаемся, но все равно вместе.
* * *
YOU ARE READING
Дневник осени
RomanceОбстоятельства вынуждают Отем Фоллз в середине учебного года переехать в другой город и поменять школу, и девушка совсем не рада этим переменам. В первые же дни Отем оказывается в «черном списке» местной королевы, и вскоре вся школа объявляет новень...