Глава 14.

1 0 0
                                    

Я пытаюсь выпытать у Амалиты детали, но она сама толком ничего не знает, поэтому я быстро заканчиваю с ней разговор и звоню Шону.
   Он не отвечает. Неудивительно: он, наверное, дико зол на меня за сайт, который я не писала. Через пару секунд мне приходит сообщение.

   Шон: Видел, что ты звонила. Не могу сейчас говорить.
   Отем: Нет проблем. Слышала про Ринзи – что произошло?
   Шон: Автомобильная авария. Ее брат приехал, был за рулем. Заснул и врезался в телефонный столб. Ринзи была не пристегнута, и ее выбросило из машины.
   Отем: Бог мой! Она сильно пострадала?
   Шон: Да нет, ничего. Только сломала ногу в трех местах. Могло быть гораздо хуже.
   Отем: Кошмар...
   Шон: Должен идти. Я в больнице с Ринзи и моими родителями. Ее скоро выпишут. До завтра.
   Отем: Конечно.

   Злобная часть моей натуры сейчас испытывает невероятную радость. Не по поводу аварии Ринзи. Это действительно ужасно. Я радуюсь, что, несмотря на то что Шон сейчас в больнице, куда попала его почти-сестра, он все же написал мне. Значит, не так уж он и зол.
   Уже слишком поздно, но я набираю Дженну. Она не сразу берет трубку. Вряд ли ее родители обрадуются позднему звонку, но я им нравлюсь. Так что есть надежда, что они меня за это простят.
   – Кто-то умер? – бормочет Дженна сонным голосом.
   – Я загадала, чтобы Ринзи было больно, и она попала в аварию и сломала ногу в трех местах, – выпаливаю я, сжимая трубку так сильно, что костяшки моих пальцев побелели.
   – Что? – Из голоса Дженны исчезла сонливость. Она полностью проснулась. Я рассказываю ей все и скидываю ссылку на сайт, чтобы ей стало понятно, что меня так взбесило. Я зачитываю ей свое пожелание, четко проговаривая каждое слово, и заканчиваю пересказом того, что узнала от Шона.
   – Все ясно, ты должна избавиться от блокнота, – она произносит это как нечто само собой разумеющееся.
   – Я тоже об этом думала. – Я беру книжицу в руки, чувствую мягкость ее кожаной обложки, разглядываю лицо в треугольнике. Странным образом оно выглядит грустным.
   – Не уверена, что смогу это сделать, – признаю я свою слабость. – Ведь это – часть папы.
   Выбросить блокнот – значило бы разорвать последнюю ниточку, связывающую меня с ним.
   – Но ты ведь не знаешь этого наверняка, – напоминает мне Дженна. – Это лишь слова Эдди.
   – Знаю. Но мне кажется... – говорю я, нервно сглотнув. – Когда я пишу в нем, я как будто бы с ним разговариваю.
   – Ну хорошо... Хорошо...
   Я словно вижу, как она в своей комнате меряет шагами круглый ковер, как будто это маленькая беговая дорожка.
   – Тебе нужно съездить к Эдди, – наконец говорит она. – Знаю, мы уже это обсуждали и она не в себе, но сейчас дела приняли слишком серьезный оборот. Тебе надо попытаться выяснить, не знает ли она чего-нибудь такого, что может помочь.
   Мне очень неохота возвращаться в «Сенчури Акрз», но Дженна права, и я без особого энтузиазма обещаю ей поехать туда завтра после уроков.
   Потом я вешаю трубку и долго еще рассматриваю блокнот, прежде чем уснуть.
* * *

Дневник осениWhere stories live. Discover now