Глава 1

388 2 0
                                    

Выйдя из школы в лицо ударил холод. Я молниеносно замёрзла. Но всё-же нужно как можно быстрее идти домой. Ведь быть дома, пить чай и перечитывать любимую книгу, это блаженство.

Одиночество- это моя любовь, мы с ней неразлучны, ведь быть самому это гораздо приятнее, чем с кем либо общатся. В конечном итоге, как бы вы не были лучшими друзьями, все равно один из вас придаст, и оставит очередную рану внутри от пртнесённой боли . Идя и слушая музыку в наушниках, я попыталась обобгнать кучку предурковатых одноклассников.

- Ооооо как жаль что Ева идёт опять одна!, - из с сарказмом и ярко выраженной насмешкой сказала Кейт.

Ох блять, как же мне хочется вмазвть этой шлюхе.

Что-бы вы понимали о чём идёт речь я расскажу вам об этой шлюхе и кучке дебилов.

   Итак... Кейт член этой кучки. Она за шлюху. Ну как вы понимаете это одна из тех девушек, которую можно ударить по жопе, помять сиськи или что-то вроде этого.

   Фил - кретин который мне до сих пор нравиться, но уже не так, как раньше.

Он ведёт себя, как пуп земли. Пользуется своим обоянием и пролучает от этого безграничную пользу.

   Саша - лучший друг Фила, немного тупой и застенчивый. Но любит говорить о девушках и сиськах.

   Молли - "встречается" с Филом. Она постоянно к нему пристаёт. И этим меня и бесит. Так-же шлюшка, но очень тупая.

   И наконец Арчи - туповатый идиот. Немного милый. Я пока о нём ничего не могу сказать, кроме того, что он также любит трогать Кейт.

Один наушник был у меня сломан, но всё же я старалась не слушать их разговот.

   - Эй! Я с тобой вообщето разговативаю!

   - Ох, так ты разговативать умеешь, насколько я знаю, ты незнаешь алфавита. - с язвительной насмешкой ответила я.

  - Ах ты тварь! - Кейт, резно поднимает на меня руку с открытой ладонью.

ОНА НЕ ПОПАЛА!!! Ахаха Лох! Всё благодаря моей реакции. Да я Просто Мистер Проппер! Йоу йоу бич.

   Но от этого она ещё боле разозлилась. Я отошла он неё на пару метров, как она напрыгивает сзади и я падаю

  

ОставленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя