Вот ты и попался, дружок. Иди-ка сюда, A_n_a_s_t_a_s
Я ж це читав. Почему-то не прокомментировала. Тут меня можно отшлепа... Кхе.
Твои работы всегда отличаются неким оцепенением, ужасом, таинственностью. Это очень затягивает и оставляет некое непонятное чувство в душе.
Что ж, перейдём к самой работе.
«Безумства вдох - он стал другим». Чёрт, я щас конч... Так вот... Звучит, как начало какой-то поэзии и это охуительно. Да, я выражаюсь, мне можно, мой проект.
Да, я так и знала, что будет нечто ужасно трепетное. Твоё описание, как всегда, будоражит воображение.
Зверь поистине красив и ужасен одновременно. Эта работа чутка заставила работать мои извилины в направлении своей работы.
Твой профессор меня заводит, давай на чистоту. Я же буду поступать на мента, хех. И твой профессор просто огонь. Ты сотворила его просто по своему шикарным. Он одновременно обычной, но и таинственный, пугающий, завораживающий. Чёрный олень, ты расист?! Шутка.
Такие работы по истине заставляют развиваться, фантазия бьёт через край, создавая моменты, происходящие в книге. Твои работы я буду хвалить вечность и срать я хотело, что это не объективно, ибо это МОЕ МНЕНИЕ ТВОЮ МАТЬ И Я УКАЗЫВАЛА НА ТО, ЧТО Я МОГУ ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ. УХ, СУКА. Прошу прощения, пукан загорелся.
Сюжет и правда превосходен, а сюжетные линии и повороты просто прекрасны. Нет слов передать свои ощущения после прочтения.
Ты умница. Продолжай в том же духе и радуй своих читателей.
Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО)
AcakИщите критика или того, кто прочтет Вашу книгу и оценит ее? Тогда Вы по адресу. В ваттпад много критиков, но они делают все довольно долго или проекты заброшены. Что ж, я к Вашим услугам.