За горизонтом свобода.

31 7 4
                                    

Вопрос к автору сразу, почему после «горизонтом» запятая, а то я отсталый и не понимаю.

Переходим, собственно, к телу, Ethan_Black.

Начало книги довольно философское. Оно меня зацепило почему-то. Сравнение с космосом... А вселенную-то я люблю. И книга по проблеме близка ко мне, поэтому и зацепила.

Так же автору писали о его ошибках, которые он исправил. Но. В нашей солнечной системе планет восемь, есть планеты карлики вроде Плутона - он девятый и ещё какая-то поменьше его, Зена вроде. Не суть. Но тех, которые подтвердили официально - восемь.

Мысли в первой главе вроде бы разумны, но и не совсем. Человек один. Каждый человек разный. Проблемы одни, но каждый справляется с ними по своему. Мы прекрасно знаем, что у других могут быть свои проблемы и заботы. Кто-то помогает, а кто-то нет. Кто-то пытается для начала со своими справиться, а кому-то просто насрать. На то мы и люди. Мы думаем, делаем, живём так, как мы хотим. Это наш выбор, наша жизнь. Она одна. И можно сделать всё, что душе угодно, не забывая об уголовном кодексе, конечно, но некоторых он не останавливает. На эту тему можно рассуждать много, так как сколько людей, столько и мнений.

Из-за описания я уже начала морально готовится к самой книге, которую уже из-за второй главы начало тяжело читать чисто морально.

Тут скорее не выплёвывает, а кричит, рявкает, но выплевывать не про речь.

"Получалось, что все, что.. "

Что, что... Лучше всего переделать предложение.

Некоторые ошибки я исправляла в комментариях, надеюсь автор обратит на них внимание.

Ошибок не так много и текст поставлен довольно грамотно, он легко читается и нет никаких заминок. Но в диалогах тире и запятые прилипают друг к другу, ставьте между ними пробел, пожалуйста.

Так же приятно удивляет то, что главная героиня не какая-то американка или русская, как обычно бывает. Она мусульманка и уважает свою религию. Похвально. У каждого есть право на веру или не веру.

А ещё у меня горит жопка с родителей главной героини, да и вообще с таких родителей. Не понимаю, как можно быть такими моральными уродами по отношению к собственным детям. Это действительно ужасно.

У меня есть много мыслей по поводу слово родителях, типа, какими бы они не были, то они всё равно родители. Бред. Это моя мысль, так что. Родители, которые убивают ребенка морально, да и издеваются физически - не родители, а только жалкая пародия.

Немного непонятно, почему девушка обедает с парнями, которых даже не знает, только имена. Я бы убежала нахер в окно из поезда.
Так ещё и увязалась за ними, хоть они и не против походу. Что ж, это все фантазия автора.

Да уж, очень необычный поворот в конце.

Советую автору повторить правила прямой речи и отредактировать книгу.

Удачи.

Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя