Приглашаю Daiana_Roff
Автор попросил меня написать мнение о героях и сюжете. Хорошо, готов к труду и обороне. Надо бахнуть чаю, чтобы трезво мыслить.
Главные герои:
В начале книги Кайман Ньютон Сайлес, кстати, очень интересное имя, больше уделяет внимание своему отцу Флинту, описывая его внешность и характер во время их интересного разговора. Это довольно неплохо, так кае в дальнейшем можно не путаться: кто и где?
Так же главный герой рассказывает про себя. Автор плавно переходит к их разговору, размышлениям главного героя и его жизни.
Второстепенных героев автор не обделяет. Он описывает даже сами малейшие детали. Заслуживает уважения.Плавно переходим к сюжету.
Так как книга начиналась с размышлений героя и разговора его с отцом. Однако это всё прерывает дверь... Точнее дверь, которую выбили нахер. Поворот такой неплохой, да.
Класс, отлично, потрясающе великолепно. Убить готова ту мразоту паучью. *отборный мат*Такое я, конечно, предугадала, но блин... Нечестно.
Также автор любит интригу, особенно в конце глав. Даже будоражит. Такую книгу я читаю в первый раз, за все пять лет моего существования этой оранжевой планеты.
Да, книга мне определённо нравится, всё идёт так, как надо. Чёрт, а описание девушки очень красиво, даже представила точь-в-точь...
Вторая глава подряд с интригой, автор садист, мне такое нравится. Кстати, я заметила, что автор выбрал внешность для персонажей не такую уж популярную, это очень хорошо. А то все либо голубоглазые блондины, либо кареглазые брюнеты. Ну, вы поняли. Эталоны красоты.
Да, боевик ниче такой между гг и рыжеволосой бестией.Я уже даже не заметила, как добралась до последних глав книги. Такое редко бывает, но метко. Название для школы довольно логичное.
Что ж, дочитав это до конца, я убедилась в том, что книга и впрямь хорошо. Автор реально запарился над сюжетом, сделав его не похожим на того же Гарри Поттера и т.д.
Желаю автору творческих успехов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО)
RandomИщите критика или того, кто прочтет Вашу книгу и оценит ее? Тогда Вы по адресу. В ваттпад много критиков, но они делают все довольно долго или проекты заброшены. Что ж, я к Вашим услугам.