Приглашаю Anny_Messer
Книга начинается только после трёх глав, одна из них мне не очень понравилась. Так как там были фотографии героев. Ничего не напоминает? Хорошо.
Автор должен сам описывать персонажей, книги на то и книги, они развивают фантазию и т.п. Так что начало не очень меня обрадовало. Это был скорее совет, чем упрёк.Энни предупредила меня о том, что книга редактируется, можно сразу заметить грамматические ошибки, вроде деепричастных оборотов. Так ошибаются довольно много писателей (можно и меня посчитать). Каждый начинал с малого.
Так как я читаю с другого аккаунта, через него же я исправляю некоторые ошибки в комментариях. Надеюсь, автор без редактирования запомнит и не будет их больше совершать.
Всё-таки довольно много ошибок, автор, в словах я не заметила, но пунктуационных довольно много. Запятые либо стоят там, где надо, или же, наоборот.
• "...и свято веря в то, что..."
Пример того, что запятых нет там, где надо и там, где не надо.
Если не обращать внимание на ошибки, то можно заметить, как автор пытается передать чувства через текст и внешность героев, довольно-таки неплохо.
Над диалогами так же надо поработать, правила прямой речи лучше не стоит забывать.
Энни довольно красиво описывает чувства героев, используя метафоры.Во второй главе уже начинается завязка. Можно заметить поведение краша главной героини. Если стих писал сам автор, то мой внутренний поэт визжит.
А мужчина в книге прям женский идеал, эх... Опа, а вот и ИЛИТА. Попахивает... Попахивает. Опять будильники по утрам. Почему она не проснулась из-за биологических часов, к примеру.
Автор начинает потихоньку раскрывать того странного мужчинку.
Шла пятая глава и начало попахивать жареным. Я уже начинаю молиться за гг (сказал атеист). Не зря пахло жареным, ибо кое-кого отжарили, кхм.Хоть книга кажется простой с одной стороны, но постепенно начинает затягивать с одной мыслью: что будет дальше, а точнее как?
Вот я читаю и думаю, что делает любовь с людьми, аж тошно становится. Даже родители, полюбив кого-то другого, могут насрать на своих детей, начав жить ради себя и новой семьи. А тут у гг вообще мозг не работает.
ЕБАНУТЬСЯ. ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ. АВТОР, ЧТО ТЫ КУРИШЬ, Я ТОЖЕ ТАКОЕ ХОЧУ, МОЖЕТ ПИСАТЬ ЧТО-ТО КРОВОЖАДНОЕ НАУЧУСЬ.
Кхм... В книге довольно много неожиданных поворотов...
Так же я заметила опечатки, особенно в имени Стэн, он же не стена.
Что могу сказать. Книга довольно эмоциональная, как для меня. Просто некоторые моменты выводят меня чисто из-за психологического состояния, но я смогла прочувствовать всё и относительно понять героиню. Писатель неплохо постарался над созданием сюжета и описания, хоть и есть ошибки, но их начинаешь не замечать, вливаясь во всё это. Все эти герои имеют свое место, нет ничего лишнего. По крайней мере, мне хватило всего. Даже сейчас у меня осталось двоякое чувство. Хорошо, что всё закончилось благополучно, если бы была плохая концовка, я бы сдох.
Пожелаю удачи Вам, автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО)
De TodoИщите критика или того, кто прочтет Вашу книгу и оценит ее? Тогда Вы по адресу. В ваттпад много критиков, но они делают все довольно долго или проекты заброшены. Что ж, я к Вашим услугам.