Королева драконов

42 9 3
                                    

Приветствую, hopeofspring.

Тем временем, пока у меня играет песня про расстрел школьников, я буду писать критику.

Начну сразу с того, что у автора довольно объёмное повествование и есть довольно много слов, которые могут использовать довольно редко для описания чего-то.

Ещё я заметила то, что комментаторы так же исправляют ошибки, которые автор исправлял, кроме одной, на которую я указала.

Герои расписаны и, можно сказать, раскрыты. Это очень даже хорошо.
Ошибки и изъяны я указыла в комментариях.

Главы довольно длинные и подробные, пришлось включить рок, чтобы не уснуть (бессонные ночи и усталость),так что на свой счёт не воспринимайте.

Ошибки исправляли читатели, с которыми я бяла согласна и сама показала, что, да как.

Автор довольно грамотен, ошибки были и их исправляли, дальше, я вроде не заметила, вполне возможно, что могла упустить. Советую проверять главы перед публикацией, чтобы потом не сидеть и не исправлять.

Книга довольно интересная, хоть наподобие такой есть ещё, но в ней есть что-то оригинальное. Другие персонажи, у который есть свои характеры. Сюжет хорош, всё идёт по своему, хотя в первых главах я бы хотела узнать, как героиня работает и перевоплощается в иного человека, чтобы не спалиться.

Не забывайте про правила прямой речи, можете их прочитать подробнее в интернете.

На этом всё. Желаю Вам удачи.

Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя