— Слышь, критику от тебя ждут... — с насмешкой произнёс великий критик.
— Жуть... Можно не надо. Я чувствую себя ничтожно и ужасно, — проговорила девушка, смотря в одну точку пустым взглядом.
— Выпей сидр и успокоительное, будет веселее! — весело заметило отражение в зеркале.
— Убейте меня.Чутка депрессивности вам, читатели.
Итак, приглашаю Daiana_Roff, которая вновь захотела моей критики. Без понятия, почему люди заказывают её у меня, но да ладно.
Писатель попросил меня покритиковать сюжет и героев. Хорошо, это я и сделаю.
Хочу заранее заметить, как интересно названы главы. Это цепляет и приятно удивляет.
Про картинки персонажей промолчу, но описание было бы намного лучше. То есть, чтобы автор сам красиво их расписал, добавив саму эстетику.
Но это не моё дело, так что начинаю.
Герои:
(Ненавижу клоунов, такие стремные мрази)
Описание персонажей, как и всегда, очень неплохое. Возможно, не хватает некого ужаса, но похоже это я уже цепляюсь. Да, цепляюсь, ибо из-за ненависти и ужаса к этим красноносым чувакам у меня волосы дыбом встают.
Подробное изложение внешности героя довольно неплохое, есть некая заинтересованность и жуть.
Ну, хорошо, что он необычный клоун, намного симпатичнее жирных дядь.
Девчонка довольно храбрая, я б куклой бы ему зарядила и попыталась убежать к людям.
Внешность персонажей и их характеры совершенно разные. Автор даже сделал парня ниже девушки, то есть нет никаких стандартов.Сюжет:
Всё начинается с главной героини и знакомства с одним парнем, если его можно так называть. Аля предыстория.
Карнавала не было очень давно и вуа-ля! Традиция вновь взяла верх. И это скорее ошибка, чем радость.
Опасность слишком близка и это настораживает.
Главная героиня прямо камень, который не чувствует ничего и не показывает, чем-то похоже на меня, хотя у каждого есть свои маски.
Как по мне, сюжет развивается так, как нужно. Постепенно, нагнетая и интригуя ещё сильнее.
Таких задумок я нигде не видела, работа по своему прекрасна. Думаю, если бы я читала её с лучшим настроением, я бы вниклась в суть ещё глубже.
Книга ещё не закончена, дойдя до последней главы, мне стало интересно, что же произойдет дальше. И буду ждать новую главу.Это вторая книга автора, которая меня заинтересовала.
Удачи в дальнейшем творчестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО)
AcakИщите критика или того, кто прочтет Вашу книгу и оценит ее? Тогда Вы по адресу. В ваттпад много критиков, но они делают все довольно долго или проекты заброшены. Что ж, я к Вашим услугам.