Приветствую YourFriendKiss
Много писателей любят описывать то, что происходит вокруг. Однако такое начало книги можно заметить и в других работах, так как оно начинается с утра. Но автору плюс, ибо он описывает рассвет.
Некоторые ошибки я исправила в комментариях. Но напомню то, что слово "наконец", является вводным словом, которое выделяется запятыми.
Автор пишет действительно огромные предложения, которые можно разделить на более короткие. Так как некоторые запятые он пропускает.
• "...из таких же преступников, как и он...".
• "...на все заседания, в сопровождении".• "...меня, и, как всегда, сказать глупую шутку".
Объясню автору прикол запятой перед "и". Она ставится в том случае, если во второй части предложения есть и подлежащее, и сказуемое. Ну, и при перечислении.
• "Бизнес-партнер"
Начало книги оказалось довольно... Унылым, может, мне так показалось, но всё-таки так и есть. Однако, когда начинаешь вникать, то уже можно не отрываться. Я имею в виду ту самую завязку на дне рождения.
Когда повествование идёт от девушки, то автор постоянно грешит "я". Через предложение или два раза подряд.
Так же в каждой главе пишется, что все говорится от лица девушки, это необязательно, если повествование не меняется.Текст написан довольно грамотно, но иногда писатель грешит запятыми, то есть, либо они на месте, либо не там, либо они там, где их быть не должно. Лучше освежите свою голову правилами или проверяйте через интернет. Бету тоже никто не отменял.
Книга довольно своеобразная. Есть несколько сюжетных линий и они затягивают. Попрошу автора проредактировать книгу, хоть ошибки и не настолько заметны, но они есть.
Продолжайте писать в том же духе и у Вас все получится.Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО)
DiversosИщите критика или того, кто прочтет Вашу книгу и оценит ее? Тогда Вы по адресу. В ваттпад много критиков, но они делают все довольно долго или проекты заброшены. Что ж, я к Вашим услугам.