Любовь ждёт по ту сторону отчаяния

24 6 43
                                    

Ну, и название. Длинное такое... Чёрт, моя фантазия. Всё, забыли. Строго 18+.

Приглашаю Anny_Messer, которая очередной раз заказывает критику и по её угрозе, закажет четвёртую. Не понимаю вас, ребята. Это даже не совсем критика, но вы ее просите. Я ж грубый хрен, чего его тут это самое. (Мой словарный запас просто отменный)

Автор просит мнение о книге. Оно тебе будет. Ой, то есть Вам. Мы же приличные людишки.

Если по чесноку, то как-то, года три назад я хо ела написать книгу на подобие этой, только баба должна была потерять слух и не услышать больше свою любимую музыку, которая так спасала от саморазрушения. Что-то я увлеклась, извините.

Ну, що, хлопцы, почнемо.

О, опять русские и Россия, а то все американцев лепят (кто бы говорил). Или делают имена английские, но герои живут в России или пользуются русскими соц. сетями. Опять я в не ту степь иду, тресните меня, пожалуйста.

И тут я чуть не сдох от испуга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут я чуть не сдох от испуга. Слушаешь музыку и читаешь спокойно, а тут БАЦ НАХУЙ! Так и инсульт жопы получить можно.

Описываешь чувства героев хорошо, описание тоже классное, но есть такая штука, как идеализация. Героиня красивая от природы и все дела, я понимаю, что это фантазия и так далее. Но идеальные персонажи не есть хорошо и интересно.

Сюжет сам по себе неплох, запретная любовь, так сказать. С мамаши Марты меня бомбануло, же-е-есть, как я ненавижу таких мамок. Дайте мне кирпич, я ей въебу, пожалуйста.

О, тут секс есть. Кхм, постельная сцена.

Хорошие концы, это всегда хорошо.

Автор старался оживить историю, описать чувства героев и некую безысходность. Мне не хватило драмы, прям чтобы в слёзы кинуло и захотелось реветь под столом, как всегда, хотя писатель пишет так, как нужно. На вкус и цвет... Как говорится. Не забывай проверять главы на опечатки. Я там что-то исправила.

ПОМОГИТЕ КАКАЯ-ТО ХЕРНЯ ЗАЛЕТЕЛА НА КУХНЮ, ОНА СТРАШНАЯ И МНЕ СТРАШНО. АААААААААААА!

Удачи в дальнейшем творчестве.

Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя