Океан моих мыслей

32 8 2
                                    

Приглашаю LonyGrey

Меня попросили покритиковать сборник цитат. Окей, я готова.

Обложка неплохая, подходящая для сборника, если можно так сказать. На ней написана цитата. Шрифт хороший, всё прекрасно видно.
Описание. В нём написана цитата, которая есть на обложке. Можно было бы что-то другое придумать, но это я уже придираюсь.

Я открыла предисловие и там я заметила достаточно пунктуационных ошибок, которые я решила исправить в комментариях, так как их действительно многовато.

Достаточно много ошибок, о которых предупреждал автор, но это, можно сказать, не отмажет от справедливой критики. Если Вы, дорогой автор, не знаете русский язык и его правила, то есть люди, которые их исправляют, можете найти бету. Исправлять тексты в том же ворд офис или на специальных сайтах, которых предостаточно.

С первой главой я не совсем согласна, если хотите узнать почему, то можем перейти в личные сообщения, так как люди не упустят шанса начать дискуссии.

Ваш сборник это не совсем цитаты, а скорее уроки жизни и советы, как, например, мой "Путеводитель".

По поводу ошибок я сообщила, редактируйте, а по поводу мыслей. Слишком узко, с некоторыми я согласна, но другие и так все знают. Продолжайте писать и не забудьте это все исправить.

Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя