В одном загородном доме

17 5 3
                                    


Приглашаю _Adamna_Bengal_.

Зайдя в главу действующих лиц, я немного удивилась тому факту, что детектива зовут Олеся среди американских/английских лиц. Видимо, мне этого понять не дано или в будущем мы узнаем, что она из славянских стран.

Прим. недокритика: тут есть дворецкий. И даже горничная! I like it. 

В данной работе одна глава и она небольшая. Фух... А то я думала опять на глав сорок, хотя я писала, что я не принимаю работы больше 15 глав. Но смотря какие работы я критиковала и даже слова не сказала, все пользуются моментом. 

В самом начале. В первом абзаце слишком уж много слова "было", сразу бросается в глаза. Попрошу автора не грешить таким. А, я же атеист. Ну, вы поняли. 

Описание дома уж очень поверхностное, как и остальное. Скорее это не дом, а особняк. Также автор слишком много пользуется словом "дом". Используйте в таких случаях синонимы. 

Скажу прямо - ошибок вполне достаточно. Их их нужно исправить. Некоторые я указала, но чтобы указать на все, придется переписывать главу, как по мне. 

Автор, попрошу вас прочитать правила прямой речи, деепричастных оборотов и наподобие. Они вам пригодятся. Если вы неуверенны в словах, то забейте их в гугле, чтобы проверить написание. 

Что могу сказать...

Глава не раскрыта, то есть начало. Понятно, что родственники увиделись через какой-то промежуток времени, так еще не очень друг друг любят. Персонажи, я даже имена забыла уже, так как не запомнила их характеры и внешний вид, который не сильно уж описался.  Ошибок многовато, хотя некоторые предложения написаны довольно грамотно, но остальные хромают. Отредактируйте главу, добавьте подробностей, раскройте, чтобы был понятен посыл и идея. Не забудьте про то, чтобы повторить правила. Можете проверять главы в офис ворд или на каких-нибудь сайтах. Их пруд пруди.

Желаю удачи.

Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя