Последний титан

27 10 4
                                    

Начнём без лишних слов, Alex_Di67.

Я давно заметила эту работу, но руки до нее так и не доходили. Что ж, сейчас дошли.

Хоть автор говорит об ошибках и то, что менять не собирается, да будет так. Срать я хотела на ошибки, на данный момент. Автор об этом знает, ему решать менять там что-то или нет. Так что пошло оно всё в пизду, буду вливаться в сюжет.

Привет сухая я.

Так вот.

Хоть я сама не ознакомлена с подробностями этого произведения, но сама мысль о Богах и Титанов отправляет мои мозги в один классный фильм, название которого я благополучно забыла. Ничего нового.

Повествование идёт легко, голова не грузится от переизбытка информации. Даже читала, как читатели ревут от ностальгии. Молодец, такие эмоции писатели и должны вызвать. Радость, эйфория...

Да, ошибки есть, но у кого их блядь не было. Меня просто иногда бомбит с тех критиков, которые думают, что ошибки это грех и просто унижают писателя. Я на них не тыкаю, ибо со всем ознакомилась и культурно молчу.

Персонажи потихоньку раскрываются скорее в диалогах и их действиях. Каласс.
Отношения между героями так же развиваются. Такое чувство, будто фильм смотрю.

Вообще сколько людей столько и мнений. Эта глава скорее отзыв, чем критика.

Первая часть этой книги, как я поняла, первая же да. А то я тупая, но да ладно.

Мне этого хватило, чтобы ознакомится с этим миром и всем остальным.

Повествование довольно хорошее, главы объемные (мне бы так). Мне не хватило треша, наверно. Сейчас я очень противоречивая. Возможно, я цепляюсь, хотя да, именно это.

Не знаю, почему там один чел был возмущенный, ему так не хватало чего-то. Ну, бывает. У каждого свои взгляды.

Оставь книгу, какой она есть сейчас. Это будет напоминанием о твоём начале, что начинал так же, как и каждый писатель. С ошибками и тому подобным.

Ты довольно неплохо пишешь книги, у тебя есть свой стиль, можно сказать. Так что твори дальше!

Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя