Три мира

15 7 1
                                    

Nik-89.

Что ж. Меня попросили о критике. Вот и она.

Начнём с того, что в работе присутствуют три сюжетные линии, которые добавляют красок и деталей в книгу. Некоторые моменты я уже могла забыть, так как читала вроде бы не так давно, но извиняюсь, с памятью немного проблемы. Буду сверяться.

1. Действия происходят в России. Я заметила, что уже начинают наши писатели строчить о родине. Это хорошо, а то мне уже хватает некоторых работ, где американцы в вк сидят, оказывается.

2. Киберпанк. Эта та тема, которая меня цепляет. Даже интересует.

3. Автор делает сноски, объясняя некоторые детали и добавляя в копилку читателей знания. Почему бы и нет?

4. Повествовние довольно своеобразное и простое. Очень подходит, если не хочеться напрягаться по этому поводу.

5. Ошибки есть. Редакция бы не помешала. Особенно в диалогах. Автор вроде бы исправлял, но стоит повторить или найти редактора. Они в этом деле мастера.
Если хотите разобраться сами, то правила прямой речи и штрудирование других правил. По поводу запятых, либо они на местах, либо их нет, либо они там, где не надо. Это придётся указывать уже в комментариях к книге.

6. К персонажам есть подход. Это тебе не Мэри Сью. У главного героя есть свои грешки, как и у остальных, естественно.

7. Сейчас тема высоких технологий очень актуальна. Наши учёные слишком разогнались в совершенствовании, что мы даже не успеваем следить за новыми. Это также раскрывается.

Пока что больше ни на что указать не могу. Скорее всего буду писать обо всём в комментариях.

Вдохновения и удачи в дальнейших работах.

Разнос Wattpad (ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя