Я спала в своей тёплой кровати. Никого не трогала. Как вдруг на меня обрушился ураган, и его, а точнее её имя было Аня.
- С днём рождения, подружка! - кричала мне в ухо сумасшедшая подруга.
- Ань, ты с ума сошла? Сколько времени? Что ты тут делаешь? И откуда у тебя, сука ключи? - говорила я с великим возмущением.
- Давно. 7 утра. Поздравляю тебя. Ты мне сама дала дубликат, забыла что ли?
- Спасибо конечно, но какого чёрта ты меня разбудила в субботу? Если бы ты дала мне поспать, то это был бы самый лучший подарок.
- Нууу..... Вообще-то у меня есть кое-что получше, чем твой сон.
- Что может быть лучше сна?
- Вот это. - сказала она, протягивая мне конверт.
Я с недоверием посмотрела на подругу, но усевшись поудобнее в постели, я всё-таки открыла конверт. Там были путёвки в Дубаи.
- Ань, ты с ума сошла? Они же бешеные деньги стоят.
- Ты заслужила. Поэтому давай не будем терять время. Одевайся. Пойдём обновлять гардероб по такому случаю.
- Как скажешь.
Я встала с кровати, умылась, накрасилась и одела на себя чёрные джинсы и чёрный свитшот, а к ним добавились белые кроссовки
- Ты сегодня на чёрном?
- Да.
После сборов мы отправились в торговый центр. Там мы накупили кучу шмоток, в том числе и купальники. После этих походов я захотела перекусить.
- Пошли зайдём в Black Star Burger?
- Ну пошли.
Там я и Аня заказали по салату, бургеру и молочному коктейлю. Всё это мы кушали под трэки Егора Крида, Мота, Натана, L'One и других исполнителей с BS. К нам хотели подсесть какие-то парни, но мы их красиво отшили, сказав, что вместе.
После такого тяжёлого дня мы собрались расходиться по домам.
- Через 3 дня у нас самолёт. Собирай вещи, бери отпуск на работе и будем греться под солнышком.
- Хорошо. Договорились.
На этой чудесной ноте я села в такси и поехала домой.
Дома я стала выполнять одно из поручений своей подруги. Мне нужно было позвонить Евгению Романовичу и отпроситься в отпуск.
Разговор (Вика - В; Евгений Романович - ЕР):
В: Евгений Романович, здравствуйте, это Вика
ЕР: Здравстуй, Вика.
В: А можно я возьму отпуск на пару недель? Просто случились непредвиденные обстоятельства, в рамках моих подарков к двадцатилетию.
ЕР: Уффф... Даже не знаю... У нас сейчас почти нет официантов, но уверен, я что-нибудь придумаю. Иди отдыхай. Считай это мой тебе подарок.
В: Спасибо вам огромное. Я вернусь с новыми силами и буду работать не покладая рук.
На этом мой разговор с начальством закончился. Вечером я стала отвечать тем, кому не ответила в течении всего дня. Конечно, меня поздравляли родители. В качестве подарка они перевели мне 30000 на карту.
Остальные дни прошли скучно, так как я собирала чемодан в Дубаи. Вот пришёл день, когда мы сели в самолёт и полетели на встречу солнцу, белому песку и Индийскому океану.Тем временем у нашего второго главного героя:
Наконец-то у меня отпуск. Но я буду совмещать приятное с полезным. Спросите: «как»? Ответ прост: мы с Амираном поедем в мини тур по Европе. А если быть точнее, то в Амстердам и Париж, а потом в Дубаи. Мы давно вынашивали эту идею, но не было времени либо у меня, либо у него.
Вот наш тур начался и мы приехали в Амстердам. Там мы заселились в отель и пошли гулять. Амиран купил себе кекс с дурью средней сложности. Через пару часов его нахлобучило и он резко лёг на лавку.
- Бро, через сколько тебе вставило?
- Через пару минут.
- Через какие пару минут? Прошло часа два. Давай вставай. Пошли дальше.
- Смотри, какое небо красивое.
- Верю, братан.
Я подал ему руку и он встал. Мы пошли гулять дальше. Под вечер мы решили зайти перекусить в местное кафе. Я заказал бургер и чай, а Амиран то же самое, но только добавил картошку фри. Его нахлобучило во второй раз. Я его с трудом понимал и ржал с него. Мы с горем пополам дошли до отеля. Через час после того, как мы разошлись, со мной связался мой друг Султан, который прилетел к нам из Дубаи. Я хотел позвать Амирана, но он был не доступен. Пришлось пойти без него. Мы сходили на улицу Красных фонарей, походили по городу и только под утро я вернулся в отель. Поспал примерно часа 4, может 5. Проснулся я от звонка моего друга.
- Егор, ты уже встал?
- Ну теперь встал. Ты как, нарик?
- Я не помню ничего.
- Вообще ничего?
- Я помню, как съел этот кекс, потом бургер и всё. У меня как в монтаже просто всё к хуям отрезало.
- Мда... Ладно, давай собираться тогда потихоньку и поедем дальше.
- А улица Красных фонарей?
- Ты меня проигнорировал. Я вчера там был. Честно, там ничего такого нет. И вчера мой друг из Дубаи прилетел, поэтому у нас пополнение.
- Хорошо.
Через час мы встретились в холле и пошли с вещами к машине. После укладки вещей я сел за руль и мы рванули в Париж. За рулём каждый из нас был по 2 часа.
Мы въехали в город через 6 часов и отправились в отель. Всё по привычной схеме: отель, прогулка, кафе, сон и всё по кругу. Но не в этот день. Вечером мы с Амираном пошли на его фан встречу. Но по итогу все фоткались со мной... конечно, Егор Крид приехал в Париж...
Мы потусили там пару часов и пошли гулять дальше.
Я первый раз в Париже, но на самом деле, я бы хотел посетить его со своей второй половинкой, которой на данный момент нет, ведь это город любви. Это было бы романтично и идеально подходило бы для предложения, но эти идеи я, пожалуй, оставлю на будущее.
Самолёт до последней точки нашего назначения у нас только завтра вечером, поэтому мы с Амираном пошли клеить тёлочек. И да, это было только на одну ночь.
В одном из ресторанов мы заприметили двух девушек. Как оказалось, они не из России, что не могло меня не радовать. Я выбрал себе светловолосую и зеленоглазую девушку, по имени Лаура. Она не смогла устоять перед моим обаянием и мои планы на эту красотку осуществились ночью... Утром я отвёз её домой и поехал в отель, так как на улице был дождь. Вечером мы сели в самолёт всей дружной компанией и полетели в Дубаи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё искусство
FanfictionИзмайлова Виктория Александровна - девушка приятной внешности (на обложке). Ей 19 лет, учится на психолога после сдачи ЕГЭ, а по вечерам работает в одном из дорогих ресторанов Москвы. У неё есть младшая сестра Алина, которой 16 лет и она живёт с их...