Мы с Амираном и Султаном вышли с самолёта и около аэропорта нас уже ждали спортивные тачки: чёрный Mercedes-AMG GT R, красный Ferrari F12berlinetta и серый Porsche 911.
- Вот как надо гостей встречать. Чур, мой ферик - сказал я и стал открывать багажник моей машины на несколько дней, чтобы кинуть сумки.
По итогу Амиран поехал на мерсе, а Султан на порше. Как только мы с Амираном погрузили вещи и сели сами, то поехали к отелю Madinat Jumeirah Mina A Salam 5, а Султан поехал домой. Когда мы заселились, то вышли на пляж при отеле и просто выпали, потому что там был такой красивый вид... хотя я тут не первый раз, но эти виды никогда не перестанут меня удивлять. Дальше мы сели по тачкам и поехали кататься по городу.POV Вика
Мы с Аней вышли из самолёта и забрав багаж мы вызвали такси до отеля, который забронировала моя подруга на 10 дней. Когда мы подъехали к отелю, то я увидела, что он был просто шикарен.
- А что это за отель?
- Madinat Jumeirah Mina A Salam 5. А что?
- Он же наверное дорогой. Ты с ума сошла?
- Это подарок. Весь отдых за мой счёт. Ну я имею ввиду дорогу и проживание.
Мы с Аней живём в разных номерах, но они рядом. Пока мы решили разобрать вещи, а после пойти на наш пляж и поваляться на солнышке.
Через час мы уже лежали на лежаках около океана и наслаждались прохладным безалкогольным мохито.
- За тебя и твой день рождения!
- За меня и мой день рождения - повторила я и мы чокнулись бокалами и отпили содержимое.
- Может искупаемся? - предложила я
- Я всеми руками и ногами за.
Мы пролежали там часа 2 и пошли в номера.
- Чем дальше займёмся? - спросила Анька
- Предлагаю погулять недалеко от отеля и пофоткаться
- Отлично. Мне нравится. Тогда через час в холле?
- Ага
Мы разошлись по номерам. Я сразу же пошла в душ, потом накрасилась и оделась в короткие чёрные джинсовые шорты, короткий чёрный топ и на ноги белые кроссовки. И только когда я спустилась в холл, то поняла, что пришла раньше. Ну что ж, подожду тут, ибо не хочется подниматься обратно. Я села в кресло и залезла в Инстаграмм. Через 20 минут спустилась моя Анька и мы вышли из отеля. Только мы вышли из дверей, как прямо перед нашими ногами остановился красный Ferrari, а за ним чёрный Mercedes. Из красного вышел молодой парень, который показался мне знакомым.
- Извиниться не хотите? - сказала ему я
- За что я должен извиняться?
- Вы на нас чуть не наехали.
- Ну ведь не наехал. И вам следовало бы смотреть по сторонам, когда выходите на дорогу. - сказал парень, снимая очки. Тут я поняла почему он мне так знаком. Это был Егор Крид. Собственной персоной.
- Вик, прекрати, всё же обошлось. Пошли, не порти свой праздник. - вмешалась Аня
- Но тут не дорога, а остановка для машин.
- Хорошо. Прости. Всё?
- Да. - сказала я и гордо подняв голову и взяв Аню за руку пошла к нашей цели.
- Я Егор, кстати. Может прогуляемся?
- Ещё чего. - крикнула я вслед
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё искусство
FanficИзмайлова Виктория Александровна - девушка приятной внешности (на обложке). Ей 19 лет, учится на психолога после сдачи ЕГЭ, а по вечерам работает в одном из дорогих ресторанов Москвы. У неё есть младшая сестра Алина, которой 16 лет и она живёт с их...