Мы пришли на кухню и девушка открыла холодильник.
- Ты вообще продукты покупаешь?
- Ну бывает иногда
- Одевайся. Поедем в магазин
- А может лучше закажем что-нибудь?
- Так лень?
- Ага.
- Ладно. Что закажем?
- Ну можно заказать пиццу, роллы или ещё что-нибудь
- Давай пиццу
- Давай. Какую?
- Маргариту.
- Ну а я буду с креветками.
- А так можно было?
- Понял.
Мы заказали 3 пиццы: Маргариту, с морепродуктами и гавайскую.
Через 40 минут мы уже стояли над ними и решали с какой начать. По итогу мы открыли все сразу. Так мы провели весь день, смотря фильмы.
- Я хочу, чтобы так было как можно чаще.
- Я тоже, малышка, но ты же понимаешь, что мою работу никто не отменял.
- Понимаю. - Вика вздохнула и положила свою голову мне на грудь.
Я так люблю её. Я обнял её одной рукой, а другой взял телефон и поставил будильник на завтра. После мы поговорили ещё пару часов и легли спать.
Утро
Я встал по будильнику, и аккуратно вытащив руку из под головы моей девочки, которая мирно сопела на соседней подушке, пошёл собираться на работу. Я включил музыку в наушниках и стал готовить завтрак. Через некоторое время меня сзади обняли нежные руки моей любимой, что немного меня напугало. Я мгновенно выключил музыку и провернулся к ней.
- Ты чего встала так рано?
- Тебя потеряла.
- Ты ж моя маленькая. - Я прижал её к себе и стал гладить по волосам.
- Я вчера забыла директору позвонить по поводу увольнения.
- Ну вот, у тебя будет чем заняться пока я буду на работе.
- Это да.
Я позавтракал, принял душ, оделся, привёл себя в порядок, и поцеловав Вику, вышел из квартиры и пошёл к машине. Благо, до офиса я доехал без пробок.POV Вика
Когда Егор уехал, то я набрала директору и уволилась, списав всё на семейные обстоятельства. Он мне сказал приехать и подписать заявление. Я умылась, оделась, накрасилась и поехала на метро в ресторан. Подписание бумаг не заняло у меня много времени, поэтому после этого я сходила в магазин и купила немного продуктов, иначе мы так и будем есть еду, которую будет заказывать Егор. Когда я вернулась домой, то приготовила картофельное пюре, куриные ножки в пакете и салат «Цезарь».
После приготовления я немного устала и решила лечь на диван и проверить свои соцсети. В инстаграме мои комментарии были заполнены предположениями «кто же всё-таки мой парень, с которым я ездила в Дубай». В основном ответы были правильные, но Егор пока против раскрытия наших отношений. Дальше я включила музыку и не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё искусство
ФанфикИзмайлова Виктория Александровна - девушка приятной внешности (на обложке). Ей 19 лет, учится на психолога после сдачи ЕГЭ, а по вечерам работает в одном из дорогих ресторанов Москвы. У неё есть младшая сестра Алина, которой 16 лет и она живёт с их...