Глава 18

104 3 0
                                    

Мы с Викой  сцепились губами в долгом и нежном поцелуе. Вика включила воду. Спустя пару минут я разорвал поцелуй и взял Вику на руки. Была непередаваемая атмосфера - капли воды стикали по нашим горячим телам. Я перешёл с губ своей девочки на шею, ключицы, грудь. Вика перебирала пальцами мои локоны волос. Спустя некоторое время я поставил Вику обратно на пол. Сел перед ней на колени,закинул её ножку себе на плечо и сделал ей приятно, попутно входя в неё пальцами. Ванну наполняли её сладкие и возбуждающие стоны. Спустя некоторое время она кончила и я поднялся до её губ. После поцелуя я вошёл в неё. Вика начала издавать новые порции стонов. Сначала я двигался медленно, но потом стал постепенно наращивать темп. Спустя некоторое время я вытащил член, развернул и нагнул Вику. После снова в неё вошёл. Спустя час мы оба были на приделе. Вика опустилась на колени и взяла мой член в ротик. Она делала мне приятно до тех пор, пока я не кончил. Когда вы вышли из душа, то сразу упали в кровать.
- Егор...
- М..?
- Я боюсь.
- Чего?
- Потерять тебя. - девушка уткнулась носиком в мою грудь
- Эээй, зайка, ну ты чего?
- Я очень люблю тебя, Егор. Мне всегда изменяли. Прошу, не уходи...
- Я тоже. Вик, не бойся, ты меня не потеряешь. Я только твой. - я поцеловал её в лоб. - Никто меня не уведёт. Они все ненастоящие. Они все куклы, а ты моя девочка. Моя любимая девочка.
- А вдруг эта девушка попытается тебя увести?
- Вик, прекрати. Она мне не нужна. Не надумывай себе ничего.
Девушка надула губки и отвернулась от меня, вцепившись в мою руку. Я прижал её к себе и так мы уснули.
Доброе утро - это когда ты просыпаешься от прикосновений своей любимой девушки, которая лежит рядом, в твоих объятиях и смотрит на тебя большими горящими глазами.
- Что..?
- Ничего. Ты милый, когда спишь. На котёнка похож.
- Почему на котёнка?
- Не знаю. - я поцеловал Вику - Встаём или как?
- Или как. Хочу с тобой так весь день валяться.
- Ну весь день не получится. Я должен шмотки собрать для поездки.
- Уже завтра?
- Да.
- Я не хочу.
- Я тоже, но как я на гастроли ездить буду?
- Ну там то не будет девушек всяких.
- А, ну да. Ладно. Давай не будем об этом.
- Ладно. - девушка хитро улыбнулась и села на меня сверху.
- Воу... Так сразу?
- Нет. Хочу просто так посидеть.
- Это хорошим не кончится, ты же понимаешь?
- Конечно. Только давай ночью.
- Можем и сейчас и ночью.
- Потом я с тебя не слезу.
- Да и не нужно.
- А во время этих дней мне как жить?
- Ну потерпишь пару дней.
- Вообще-то пять.
- Ну пять. Я тоже терпеть буду.
- Ну это звучит справедливо
- Вот и поговорили. - я начал щекотать Вику, от чего та упала.
После мы начали бегать по квартире с подушками в руках, пока мы не разбили одну вазу.
- Пора завязывать. Вик, принеси мне пожалуйста щётку с той штукой из ванной.
- Да, сейчас.
Через минуту девушка вернулась с нужными мне предметами.
- А теперь иди в комнату, а то поранишься.
- А вдруг ты поранишься?
- Не поранюсь. Иди фильм какой-нибудь включи.
- Чего ты со мной как разговариваешь?
- Как?
- Приказным тоном. Ты не на работе.
- Вик, прекрати.
- Вот. Вик, прекрати. Конечно.
- Что ты хочешь от меня услышать сейчас?
- Ничего. Всё. Какой вам фильм включить, Егор Николаевич?
- Вик, иди в комнату! - крикнул я
Девушка молча пошла в комнату и хлопнула дверью.
- Молодец, Егор. Ты завтра уедешь, а она будет тут обижаться на тебя. Лучше не придумаешь. - говорил я сам себе в пустоту. Я всё-таки закончил с уборкой вазы и решил пойти посмотреть как она там. Я дошёл до комнаты и аккуратно открыл дверь.
- Эй, малыш, ты как?
- Отвали.
- Понятно.
- Егор, мне обидно.
- Прости. Я виноват. Знаю, что накосячил. Просто постоянно на нервах. - я зашёл в комнату, и сев рядом с ней на кровать я понял, что она плакала. Нет, только не это... не плачь из-за меня...
- Егор, я думала, что мы сегодняшний день проведём вместе, а вместо этого мы ругаемся.
- Я знаю. Я тоже этого не хочу. Прости.
После этого мы поцеловались. Я рад, что всё хорошо. Дальше мы начали смотреть какие шмотки мне взять с собой. Отобрали несколько футболок, джинс, курток, кроссовок и маек. Потом мы всё это пытались запихать в чемодан, а вечером был обещанный прощальный секс.

Утром я встал рано, и пошёл готовить нам завтрак. Через некоторое время ко мне вышла заспанная Вика в моей футболке.
- Доброе утро, солнышко.
- Доброе утро, хозяюшка. - она поднялась на носочки и поцеловала меня. - Мне будет этого не хватать.
- Мне тоже. Я постараюсь максимально быстро. И буду постоянно на связи.
Мы позавтракали и я пошёл собираться.
- Мне ехать с тобой?
- А ты хочешь?
- Тогда я тебя точно не отпущу...
- Ну тогда я отсюда на такси уеду.
Вика была очень грустной. Я очень не хотел уезжать. Хотел, чтобы она улыбалась. Для неё прощаться со мной не тяжелее, чем мне с ней. Я буду переживать за неё. Вдруг что-то случиться... даже думать об этом не хочу.
Через полчаса я стоял в коридоре и обнимал свою девочку, которая плакала.
- Тшш... Не плачь. Малыш, мне тоже трудно.
- Я уже скучаю...
- Я тоже. Мне пора ехать.
Мы поцеловались и я с вещами вышел из квартиры. Я сел в такси и поехал в аэропорт. Там мы встретились с другими ребятами и нашей актрисой. Мы прошли регистрацию и сели в самолёт. Полёт занял 5,5 часов. Во время полёта все занимались своими делами: ели, пили, спали, читали, слушали музыку. Ну а я продумывал детали клипа, который мы едем снимать. Хочу, чтобы всё было идеально, ибо у меня по-другому быть не может. Когда мы вышли из самолёта нас встретили наши друзья на тачках. Обожаю Дубай за качественный приём гостей. Мы сразу же поехали заселяться в отель. В тот самый отель, где мы с Викой познакомились. Тут столько воспоминаний....
Я позвонил своей девушке, как только мы устроились.
- Привет, малышка. Как ты там?
- Скучаю. Как долетели? Куда заселились? Как погода? Багаж не потеряли?
- Воу, детка, давай помедленнее.
- Прости.
- Долетели хорошо. Заселились в тот же отель, где мы с тобой познакомились. Погода офигенная. Багаж со мной. Чем занимаешься?
- Да ничем. Фильмы с Анькой у нас смотрим.
- Эх.... Хотел бы я сейчас... Блин, меня зовут. Давай я позже позвоню.
- Хорошо. Целую.
- И я тебя.
Мы с ребятами пошли смотреть локации, а к вечеру пошли снимать начальные кадры клипа.

Ты моё искусство Место, где живут истории. Откройте их для себя