- Ну что, поедешь со мной?
- Конечно. Когда едем?
- Через неделю. А пока мне нужно кое-что доделать.
- Что же?
- Секрет. Давай кушай.
- А ты?
- А я сначала переоденусь.
Я ушёл в комнату, и сняв с себя шмотки, уже собирался натянуть на себя спортивки, как мне пришло сообщение на почту. Я разблокировал телефон и зашёл на почту. Там было фото, где какая-то девушка обнимается с каким-то мужиком. А снизу подпись «Вот чем занимается твоя девушка, пока тебя нет дома...»
Естественно, я не поверил, ибо я слишком хорошо знаю Вику. Она не может так поступить. Но потом я посмотрел на фото повнимательнее... через минуту я уже был убеждён на 100%, что это не моя девушка. У моей Вики нет тату на запястье, а у той девушки есть.
Я почувствовал на себе взгляд, и подняв голову я встретился с этими чудесными глазами и самой любимой улыбкой.
- Что?
- А..?
- Ты меня так рассматриваешь
- Просто люблю тебя.
- И я тебя очень люблю. Иди ко мне.
Я протянул ей руку и через мгновение она была уже в моих объятиях.
- Я хочу, чтобы все знали, что у меня есть ты.
- Егор, ты сейчас серьёзно?
- Абсолютно.
- И как это сделать?
- Пошли фотку сделаем.
Девушка лишь улыбнулась. Я хочу сделать совместное фото на балконе. Мы зашли на балкон, я поставил телефон на окно и поставил таймер. Далее мы просто стали обниматься и целоваться. Фоток 10-15 мы сделали. Теперь надо выбрать одну. Хорошо, что на фото не сильно видно лица Виктории. Мы сели на кухне и стали выбирать. Моя малышка легла на мою руку и иногда смеялась над моими шутками. Мы просто сидели и разговаривали. Я понял, что просто хочу быть с ней.POV Вика
Когда Егор сказал, что хочет афишировать наши отношения, то я поняла на сколько это серьёзно зашло...
Flashback
После очередного расставания я пришла вся выжитая домой и не раздеваясь пошла в ванную. Включив холодную воду, я залезла под струи, которые мгновенно намочили мою одежду и волосы. Вскоре по телу побежали мурашки. Из глаз потекла обжигающая солёная жидкость, к которой я уже стала привыкать. Я стала кричать в пустоту или на стены, не понятно, да и не до понимания тогда было. Было больно и плохо, что мной опять воспользовались. Тогда я поклялась себе, что никогда не буду доверять и не влюблюсь...
Нет, я не пыталась вскрыть себе вены. Просто пару раз ударила рукой зеркало и стены в ванной пока билась в истерике...
Конец Flashback
Сейчас я вспоминаю эту ситуацию и смотрю на Егора. Как меня опять угораздило попасться? Если и с ним ничего не выйдет, то в любовь я верю в последний раз...
- Егор..?
- М..?
- Я боюсь
- Чего? - парень мгновенно отложил телефон и повернулся ко мне
- Что у нас что-то пойдёт не так и наша история закончится...
- Малыш, я люблю тебя и ничто на это мнение не повлияет и не изменит его. Я твой, а ты моя. У нас всё хорошо.
- Просто ты знаешь мои истории и...
- Я не один из них. Я не пользуюсь тобой. Ты же знаешь.
- Люблю тебя. - я ещё сильнее сжала его руку в своих объятиях, а он лишь стал гладить меня по голове, попутно целуя в макушку.
- И я тебя, родная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё искусство
FanfictionИзмайлова Виктория Александровна - девушка приятной внешности (на обложке). Ей 19 лет, учится на психолога после сдачи ЕГЭ, а по вечерам работает в одном из дорогих ресторанов Москвы. У неё есть младшая сестра Алина, которой 16 лет и она живёт с их...