Глава 11

129 5 0
                                    

Мы полежали минут 30 и решили зайти за нашими друзьями и отправиться в кафе.
Пока мы шли я подошёл к Амирану.
- Слушай, надо девочкам сказать, что мы уедем через 3 дня.
- Надо. Прямо сейчас?
- Ну когда сядем.
- Идёт.
Через полчаса мы уже сидели за столом и ждали свой заказ.
- Девочки, нам с Амираном нужно вам кое-что сказать.
- Почему мне это не нравится? - спросила моя Вика
- Нам нужно будет уехать через 3 дня.
- Надолго? - поинтересовалась Аня
- До конца отдыха. Нам нужно отснять материал для влогов, а вас светить мы пока что не хотим, поэтому едем одни.
- И мы должны оторваться за эти три дня, как за 6. - добавил мой друг
- Поэтому у меня есть предложение. - сказал я. - Давайте утро и день проводить на пляже, а вечером и ночью мы будем ездить по клубам этого прекрасного города.
- Ты же не любишь клубы. - пояснил Амиран
- Я в них выступаю, братан.
- Ну вот и навыступаешься там. А тут мы отдыхаем.
Все начали смеяться, но умолкли, когда нам принесли заказ.
Последние 3 дня день мы проводили на пляже, а вечер и ночь были по отдельности со своими девушками. Не знаю как проводили время Амиран и Аня, но мы с Викой летали на вертолёте, устраивали романтический ужин на крыше, а после продолжение в номере...
Вот мы с Амираном стоим около машин вместе с нашими девушками. Нам пора уезжать по работе.
- Я прошу тебя, будь аккуратней. - сказал я Вике и поцеловал её. Господи, я отдам всё на свете, чтобы сейчас с ней не расставаться. После того, что сделал этот ублюдок, точнее хотел сделать, я боюсь оставлять её. Если с ней что-то случиться, я себе не прощу.
- Не переживай за меня. Я от Аньки не отойду, да и вообще мы хотели на теплоходе поплавать пару дней.
- Тогда я буду более менее спокоен. - я притянул её к себе и поцеловал. Через полчаса мы всё-таки сели в машины и уехали. Я включил музыку и следил за дорогой, когда до меня дошло, что я не взял у Вики номер. Блять. Вот как обычно. Ладно. Найти её номер будет не проблема. Ну на крайняк есть инстаграм.
Когда мы с Амираном отсняли весь материал, то взяли билет на самолёт до Москвы и полетели домой.

POV Вика

Мы с Аней, как и планировали, поехали кататься на теплоходе. Пока мы были в океане, то говорили про наши отношения с парнями.
- Ты думаешь всё серьёзно? - спросила меня подруга
- С Егором?
- Нет, блять, с Мишей. Ну конечно с Егором.
- Ань, я же просила не упоминать Мишу.
- Да, прости. Ну так что?
- Я надеюсь на это.
- Вы хоть номерами обменялись?
- Нет.
- Крутые серьёзные отношения. Может напишешь ему? Ну в инсте там...
- Я не буду ему надоедать. Вдруг он занят? Если нужна, то он сам найдёт меня.
- С одной стороны да, а с другой это глупо. Ты не думала, что он может быть сейчас с другой в постели?
- Я стараюсь об этом не думать. И давай закончим этот разговор.
- Как скажешь.
Мы с Аней старались больше не поднимать тему отношений, потому что нам обеим было сложно обсуждать эту тему. По возвращению в отель мы собрали вещи и поехали в аэропорт. А оттуда в Москву.
Через несколько дней после моего возвращения я вернулась на работу. Параллельно я училась на журналиста. С Аней мы созванивались, но не виделись, потому что у обеих были дела и работа, а после хотелось только принять душ и упасть в кровать. От Егора тоже не было никаких новостей, но вот его инстаграм иногда присылал мне уведомления об истории или же публикации. Чаще всего он был в студии или же на концерте. Но последняя история заставила меня улыбаться как дурочке. Там была фотография с нашего ужина на крыше и подпись: «Хотелось бы сейчас быть там с тобой». Я не смогла не отреагировать на его историю. «Я тоже❤️» - ответила я. Но ответа не последовало. Я начала собираться на работу. Как только я перешагнула порог ресторана, ко мне сразу же подбежал Евгений Романович.
- Вик, у нас сегодня будут гости. Хочу, чтобы их обслужила ты.
- Что за гости?
- Black Star Mafia. У них какая-то годовщина. Заказали банкет. Остального не расспрашивал. Заплатили, и ладно.
После этого мне стало не по себе. Если тут будут Black Star, то и Егор тоже. После нашего последнего разговора прошёл почти месяц, а сейчас он будет рядом.
- А я одна буду?
- Нет. С новеньким. Научишь его. Опыт передашь, так сказать. - сказал мой начальник и я увидела до боли знакомую фигуру у барной стойки. Миша. Ну какого чёрта. У меня всё хорошо в жизни, ну относительно. Я пошла в подсобку, чтобы переодеться. Только я хотела снять рубашку, как ворвался Миша
- Детка, я соскучился. - он подскочил ко мне и стал лапать. Через пару секунд я взяла себя в руки и видела только один выход - удар по самому больному.
- Сука. Ты охуела? - сказал Миша, держась за то, что находится между ног и загибаясь.
- Не смей меня трогать, ублюдок. У меня есть парень, и поверь, он обеспечит тебя проблемами, если узнает.
- Это с ним ты каталась в Дубаи? И сколько раз в день ты доставляешь ему удовольствие? А, потоскушка?
После этих слов я схватила свою рабочую одежду, вещи и пошла в служебный туалет, чтобы переодеться. После я оставила вещи у подруги в шкафчике на кухне и пошла в зал. К нам уже приехал Тимати и стал уточнять все организационные моменты и меню с моим начальником.
- Вик, иди сюда. - подозвал он меня
- Тимур Ильдарович, это Вика - наша лучшая сотрудница и ваш официант на сегодняшний вечер.
- Приятно познакомиться. Я хотел тебя кое о чём попросить. - мужчина улыбнулся и отвёл меня в сторону
- Когда будешь подавать десерты, то положи вот это кольцо девушке в длинном чёрном платье. Я тебе ещё во время мероприятия её покажу. Хорошо?
- Конечно. - я взяла у него кольцо, и положив к себе в фартук, улыбнулась и пошла к ребятам уточнять меню.
Через полтора часа начали съезжаться гости. Приехал весь лейбл Black Star, кроме Егора. Надеюсь, что он просто задерживается. Через 40 минут все сидели за столом и нам дали команду выносить блюда. После второго захода я увидела через окно, что к ресторану подъехал чёрный гелик. Оттуда вышел Егор.
Знаете чувство, когда вы ждёте человека, когда вы знаете, что он точно будет и вот этот момент наступает. Время будто бы замирает и он как в кино заходит в замедленном действии. Вот сейчас у меня было именно такое чувство. Я стояло у окна выдачи блюд и ждала порции для гостей, когда наши взгляды встретились и на лицах обоих появилась улыбка. Он целенаправленно подошёл ко мне.
- Привет, малышка.
- Привет.
- Прости, что не объявился раньше. Сейчас много работаю над сольником и....
- Да, я знаю. Я смотрю твои истории. - мы улыбнулись друг другу

Ты моё искусство Место, где живут истории. Откройте их для себя