Глава 4

154 6 0
                                    

- Я же говорил, что я не плохой. - сказал он и улыбнулся.
Знаете то чувство, когда человек, абсолютно незнакомый вам, рассказывает одну из самых болезненных и сложных ситуаций в его жизни и переживает это всё снова, только потому, что хотел показать себя настоящего только вам? А вот я теперь знаю. Я подошла к Егору ближе и положила руку на его плечо.
- Она не ценила, что имела.
- Ты так думаешь?
- Да... Ведь не каждый может поделиться таким сокровенным, болезненным и личным.
- Спасибо, что дала шанс показать себя. Тебе тут не холодно?
- Нет. Ветер тёплый. И мы тут надолго?
- Можем остаться до утра, если хочешь, конечно...
- Я всегда хотела встретить рассвет в таком месте.
- Тогда может сядем? Тут есть кресла. Ну были по крайней мере... - парень стал оглядываться, а когда нашёл то, что искал отошёл от меня в направлении к одному из кресел. Он пододвинул их к нам и мы заняли в них удобное положение. Всю ночь мы разговаривали по душам и я поняла, что он и правда другой. И почему-то именно ему я хотела рассказать то, что волнует душу. Я была уверена, что этот разговор останется на этой крыше. Впервые...
Мы говорили и в какой-то момент замолкли и посмотрели друг на друга. Я смотрела в его голубые глаза, а он в мои. Они меня тянули, как магнит. Я стала в них тонуть и мои жизненные устои покинули меня...

POV Егор

Я понял, что мы сближаемся только тогда, когда коснулся своим носом её щеки. Дальше мои губы прильнули к её губам. Поцелуй длился всего минуту, а казалось, что целую вечность. Когда мы отстранились друг от друга, то поняли, что солнце уже сменило луну и пора ехать обратно. Мы спустились к лифту в тишине.
- Вик, прости, я не знаю как так вышло. - решил нарушить тишину я, пока мы ждали лифт.
- Не извиняйся. Всё нормально. - она мне улыбнулась.
Двери лифта открылись и мы вошли внутрь. Вышли мы уже держась за руки. Так же мы дошли до машины, сели в неё и поехали обратно в наш отель.
- Спасибо за всё. - сказала она и положила свою руку поверх моей
- Я рад, что тебе понравилось. Может сегодня потусим? Только уже вчетвером.
- Я только за, но сначала сон.
- Это да. Ты в каком номере?
- В 405, а что?
- Просто я в 420. Мы на одном этаже.
- Да?
- Да. Я тут был уже и успел выучить расположение номеров.
- Ну тогда хорошо.
Мы приехали к отелю и оставив машину на парковке поднялись на этаж.
- Давай договоримся, что как только проснёмся, то зайдём друг за другом. - предложила темноволосая
- Я согласен.
- Отлично. Тогда спокойной ночи.
- Тебе тоже.
Она уже начала от меня отходить, но я взял её за руку и притянув к себе поцеловал в щёчку. Она улыбнулась и после мы разошлись. Да, она определённо мне нравится. Но пока что нужно узнать друг друга лучше. Как только я зашёл в свой номер первым делом отправился в душ, а после сразу же в постель спать.

Я не знаю сколько я спал, но уверен, что этого не достаточно. Меня разбудили. А именно стуком в дверь. А именно Амиран. Почему я так уверен, что это он? Потому что складывается такое чувство, что стучат ногой. Я неохотно встал с кровати и пошёл к двери.
- Тебе чего не спиться, скажи мне? - сказал я, убедившись, что это мой друг
- Пора идти. - сказал он с весёлой лыбой
- Куда?
- Завтракать.
- Тебе бы только пожрать. Сколько времени?
- 12:23. А ты чего какой сонный? Стой... Ты её завалил?
- Да иди ты.
- Иии...?
- Не было ничего. Отстань.
- Почему?
- Потому что мы говорим про этот отель.
- Погоди... Я что-то не догоняю.
- У нас был только поцелуй. Всё. И это было на крыше того отеля, где мне изменила Ксюша.
- Она знает?
- Да.
- Вот тебе вообще ничего нельзя доверить. Всегда накосячить успеешь.
- Если бы не эта история, то даже поцелуя бы не было. Я уверен в этом.
- Так. Ладно. Допустим. Ну она тебе хоть нравится?
- Конечно.
- Ну тогда желаю удачи.
- Кстати, об удачи. Как у вас с Аней?
- Мы были у меня в номере.
- Всё-таки получилось?
- Обижаешь... Конечно получилось. Я же с ней не ругался...
- Я тебя щас стукну.
- Давай одевайся, Ромео.
- Ладно. - сказал я и стал натягивать на себя джинсы, а затем футболку GUCCI - А девочек будем звать?
- Ну да. Почему бы и нет.
- Тогда предлагаю разделиться и встретиться через минут 40 у входа в отель.
- Да, давай.
С этими словами мы с Амираном вышли из моего номера и пошли будить девушек. Я постучался в дверь к Вике. Через пару минут послышались шаги. Дверь открылась и передо мной стояла растрёпанная сонная и слишком милая девушка.
- Ты уже выспался? - сказала Виктория хриплым ото сна голосом
- Нет. Меня так же как и тебя разбудили.
- Кто посмел?
- Амиран. Позвал на завтрак.
- Ммм... А я при чём?
- Ну мы же договорились вчера, помнишь?
- Вообще-то сегодня, но не суть. И ты сейчас намекаешь, чтобы я шла собираться?
- Именно.
- Ладно. Проходи и присаживайся в кресло. Я скоро соберусь.
Я подчинился словам девушки и стал наблюдать за её сборами, сидя в указанном месте.
- Я готова. - оповестила меня девушка через 37 минут.
- Я думал это будет дольше. Ну да ладно. Пошли вниз, нас Амиран с Аней наверное ждут.
- Он пошёл её будить?
- Ну да, а что?
- Поверь мне, это мы их ещё ждать будем.
- Что, на столько всё плохо?
- Она просто перед тем как встать лежит с открытыми глазами и втыкает в потолок минут 10.
- Эхх... Ну ладно. Подождём.
- Мы будем им говорить о том, что было между нами ночью? - спросила меня Вика перед самым выходом из её номера
- Ну я сказал. Он же всё-таки мой друг.
- Хорошо. А он Ане скажет?
- Не думаю. Он не обсуждает чужую личную жизнь.
- Ну тогда хорошо. Потому что она бы обиделась, если бы узнала это не от меня.
- Ну сама решай, говорить или нет.
На этой ноте мы вышли из номера и спустились в холл. Как и предполагала Вика, мы их ещё и ждали. И ждали целых 15 минут. Это время мы провели в разговоре о планах на вечер и нашем поведением перед друзьями. Мы решили, что пока что не будем подавать никаких знаков того, что между нами что-то было. Как только они спустились, то мы отправились в то же самое кафе, где были вчера вечером.

Ты моё искусство Место, где живут истории. Откройте их для себя