Глава 12

122 3 0
                                    

- Мне приятно, что ты следишь за моей жизнью.
- Егор, давай поговорим после мероприятия, а то мне работать надо.
- А я тебя отстраняю от работы на сегодня.
- Боюсь, не получится. Нас всего двое.
- Вообще без вариантов?
- Ну я могу, конечно не работать, но потом я потеряю квартиру и съеду к тебе, потому что перестану получать зарплату.
- Меня более чем устраивает этот вариант. - он положил руку мне на талию.
- Егор, нас могут увидеть. Вдруг засветимся.
- Не бойся. Тут все свои.
- Тут мой бывший...
- Где? Он пристаёт?
- Второй официант. Нет, ничего такого. Просто не особо мирно расстались, поэтому не очень хочу его видеть.
Конечно, я не скажу ему про то, что было в подсобке. Он же его убьёт.
- Вик, хорош со всякими трепаться. Пошли работать. - сказал подошедший к нам Миша.
- Она занята. Или ты слепой и не видишь? - отреагировал Крид.
- Я не вижу тут ничего важного.
Я заметила, что Егор напрягся и отпустив меня подошёл к нему.
- Видишь вот этих ребят? - он указал на весь состав лейбла. - Если ты сейчас свой язык не прикусишь, то от каждого из них ты получишь пиздюлей. От меня в особенности.
- С какого?
- С твоего. Не трогай её. Ни в каком смысле этого слова.
- А ты ей кто?
- А тебя ебёт?
- Да. Потому что это...
- Ну так попрыгай, отойдёт.
Я встала между ними
- Давайте вы разойдётесь. - я положила одну руку на грудь Егора, а вторую на грудь Миши.
Миша ушёл на кухню.
- Егор, прошу, не трогай ты его.
- То есть ты за него?
- Нет. Просто не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за этого недоразумения. - я не могла больше просто смотреть на него, поэтому подошла и обняла.
- Я соскучился. - прошептал он мне на ухо.
- Я тоже. - ответила я -  А ты чего мои сообщения в директе не читаешь?
- А ты писала?
- Да. Я ответила на твою историю с фото одного из последних наших вечеров в Дубаи.
- Блин, прости. Мне просто знаешь сколько всякой херни ежедневно приходит. Я мог просто не дойти. Да и времени особо нет читать директ.
- Я понимаю. У тебя работа.
- Может тебя подвезти домой после работы?
- Да, было бы не плохо.
- Отлично.
На этих словах я пошла работать. Всё прошло без происшествий. Тимати сделал предложение этой девушке, про которую говорил мне. Время было примерно часа два ночи, когда все стали разъезжаться. Нам с Мишей нужно было помыть посуду, а только потом заканчивать смену. Перед тем, как уйти на кухню я нашла Егора
- Я сейчас помою посуду, переоденусь и выйду к тебе.
- Может тебе помочь?
- Да нет. Это моя работа.
- Я просто хочу подольше с тобой побыть.
- Ну раз ты настаиваешь, то ладно.
Я взяла его за руку и повела на кухню, где уже стоял Миша.
- А этот тут зачем? - спросил он.
- Если хочешь уйти отсюда быстрее, то закрой свой рот и работай. - ответил Егор.
- Типа благотворительность? Не знал, что такие заносчивые ублюдки так делают.
- Миш, заткнись. - крикнула на него я - Либо мы работаем в таком составе, либо ты остаёшься тут один. Какой вариант нравится?
- Никакой. Я бы хотел уединиться с тобой в подсобке. - Чёрт. Не дай бог он скажет про то, что было перед мероприятием. - Ведь до этого балагана нам это почти удалось. - он улыбнулся пошлой улыбочкой и посмотрел на меня.
Егор молча подошёл к нему и врезал.
- Ты охуел, звиздень?
- Это тебе за дело. Ты тронул моё.
- Эту потаскушку? Ты серьёзно?
После этого артист врезал ему ещё пару раз с новой силой.
- Егор, прекрати. Он того не стоит. - я подошла к нему и взяла за плечо.
- Ты серьёзно? Не надо? Ты вообще слышишь как он тебя назвал?
- Слышу. Но не трогай его. Если инстинкта самосохранения нет, то ничего не поделаешь.
- Пошли в подсобку. Переодеваешься и домой.
- Но посуду же...
- Я сказал - едешь домой. Не спорь.
- Я тебя с ним не оставлю. Ты его убьёшь.
- Поэтому я иду с тобой.
Я пошла в нужное помещение, перед этим взяв свои вещи из шкафа на кухне. Егор был постоянно рядом со мной. Через 15 минут мы уже садились в машину. Егор был так зол, что сжал руль до побеления костяшек.
- Егор..?
- Что? - резко ответил он. - Прости. Просто я на нервах сейчас.
- Я вижу. - я запустила руку в его волосы, чтобы он хоть немного успокоился.
Певец был очень сосредоточен на дороге, поэтому особых изменений на его лице не было.
- Тебя домой или ко мне? - спросил он, не отрываясь от дороги.
- К тебе. Я очень соскучилась. - на лице парня проступила улыбка. Наконец-то хоть какая-то хорошая эмоция.
Через полчаса мы приехали к неизвестному мне дому и поднялись на 12 этаж.
- Только не пугайся, у меня немного не прибрано.
- Я другого и не ожидала. Тебя же дома почти не бывает.
Мы зашли в квартиру, разулись и я хотела пойти на кухню, но Егор дёрнул меня за руку и притянул к себе.

POV Егор

Наконец-то она рядом. В моих руках. В моей квартире. Мои руки покоятся на её талии, а через пару секунд мои губы накрыли её. Мы слились в поцелуе и руки сами начали снимать одежду друг с друга. Всё это происходило по дороге до спальни. Господи, как же я хочу её... Нет, я не изменял. И не буду. Я знаю какого это. Не хочу, чтобы моя девочка чувствовала такую боль от предательства.
Когда мы легли на кровать, то были уже без одежды. Я вошёл в неё и с её губ сорвался громкий стон. Я понял, что она ждала этого так же, как и я. Наше наслаждение друг другом продолжалось около двух часов, а после мы уснули в обнимку.
Утром меня разбудила любимая поцелуем в губы. Вот оно, идеальное утро.
- Просыпайся, спящая красавица. Пошли завтракать.
- Самое моё доброе утро за последний месяц. - я открыл глаза, потянулся и сел на кровать. - А ты давно встала?
- Час назад где-то. Пошла сразу же готовить.
- И что же на завтрак?
- Панкейки.
- Мммм... Погоди, ты в моей футболке?
- Да, а ты против?
- Я даже за. - я встал и чмокнул свою девушку в щёку.
Мы пришли на кухню и сели за стол.
- Какие планы на день? - спросила Вика
- Пока Тимати не позвонит, то никаких. А что?
- Ну у меня сегодня выходной и можно было бы провести день вместе.
- Я всеми руками и ногами за.

Ты моё искусство Место, где живут истории. Откройте их для себя