Когда мы дошли до отеля, то Амиран и Аня зашли внутрь, а я отправился на парковку за машиной.
- Подождёшь тут или со мной пойдёшь? - спросил я Вику
- Мне пофиг. Как скажешь.
- Пошли. - я протянул ей руку, на что она просто пошла вперёд. - Ты знаешь дорогу?
- Нет.
- Тогда может пойдёшь ЗА мной, а не ПЕРЕДО мной?
- Может и пойду.
- Слушай, хорош язвить. Я хочу доказать тебе, что я не плохой, а ты мне палки в колёса вставляешь. Просто доверься мне сейчас. - сказал я, беря её за руку, тем самым останавливая
- Я не доверяю людям. - она сказала мне это смотря прямо в глаза. - А особенно тебе. У тебя наверное есть тёлка в каждом городе, и наверное не одна. Я не хочу быть очередной.
По её реакции и глазам было видно, что она говорила это с болью, грустью, обидой и злостью. Видимо её кто-то обидел и теперь она злится на весь мир и никого к себе не подпускает.
- Я не хочу причинить тебе боль. Я хочу показать, что не все, кто поёт на сцене самодовольные ЧСВшники, ублюдки и суки, которым от девушек нужна только постель.
- Только не говори мне, что секса без обязательств у тебя не было.
- Конечно было, но...
- Вот и я о том же... А говоришь, что не все.
- Но мы оба это понимали и не думали даже начинать отношения. Это был секс по пьяной дружбе. И на утро ни у кого не возникало никаких вопросов. Поэтому не утверждай то, чего не знаешь. А теперь пошли к машине. Я хочу показать тебе одно место.
Она мне ничего не ответила, а лишь послушно пошла за мной. Была очень напряжённая обстановка и никто не хотел начинать разговор. Точнее никто не знал о чём можно поговорить, чтобы опять не поругаться. В тишине мы дошли до машины, сели в неё и поехали. Я хотел включить музыку, ибо тишина била по барабанным перепонкам и почему-то хотелось кричать, будто от боли. Мы совсем не знаем друг друга, но когда она смотрела в мои глаза во время ссоры, было ощущение, что я знаю о чём она мне говорила, и даже было чувство, что со мной такое тоже когда-то случалось. Хотелось сказать, что он подонок и последний ублюдок, раз так поступил, но... что-то остановило. Несомненно, каждый из нас думал о том, что было несколько минут назад у парковки отеля, но никто не хотел озвучить свои мысли. Я знал, куда отвезти эту девочку. Я хочу показать ей красоту этого города, поэтому мы поедем в один отель для того, чтобы посмотреть вид, который открывается с его крыши. Когда мне было паршиво я ехал именно туда. Через полчаса я остановил машину около нужного нам места.
- Что это? - спросила Вика, смотря в окно
- Отель. - коротко ответил я
- Но зачем...
- Тут красивый вид. - перебил я её. - Выходи.
- Ладно.
Мы вышли из машины и зашли внутрь. Я подошёл на ресепшн и договорился о нашем походе на крышу здания, конечно за некоторую сумму денег. Вернувшись к Вике я взял её за руку
- Пошли. И начни мне доверять.
- Я подумаю. А за руки держаться обязательно?
- Нет, но мне так спокойнее.
- С чего это ты так заботишься обо мне? Если ты надеешься на что-то, то...
- Господи, да успокойся ты уже. Я просто хочу быть с тобой без масок. Почему, когда ты стараешься быть собой, то все думают, что тебе что-то от них нужно?!?
- Ладно. Не заводись. Извини. - сказала она, когда мы зашли в лифт. - Просто всем от меня всегда было что-то нужно. А точнее одно и то же.
- Секс?
- Именно. Поэтому я не доверяю людям.
- Мне это не нужно. Дай мне помочь тебе.
- Что? Помочь? С чего ты взял, что мне нужна помощь?
- Твои глаза. На парковке я видел в них столько эмоций...
- Ты ошибся.
- Вик, ты просто боишься признаться мне.
- Что ты хочешь от меня услышать сейчас? Что мне плохо и больно? Так вот знай, это не так. На данный момент у меня в жизни всё хорошо. Да, возможно когда-то было плохо и больно, но не сейчас.
- И воспоминания об этом сжирают тебя изнутри изо дня в день, да?
- Воспоминания всегда рядом. Хотим мы этого или нет. И.... да, ты прав. Доволен?
- Да.
Лифт остановился на самом последнем этаже и мы вышли. Нужно было подняться по ещё одной лестнице и мы будем на крыше. Я хотел сделать это по особенному
- Закрой глаза.
- Чего?
- Ну закрой.
- Я упаду.
- Не упадёшь, я буду держать тебя.
- А по лестнице я как поднимусь?
Я закатил глаза и взял её на руки.
- Теперь закрой глаза и доверься мне.POV Вика
Я обхватила его шею и закрыла глаза. Надеюсь, я не пожалею об этом...
Я поняла, что он поднялся по лестнице и открыл какую-то дверь. Потом я почувствовала под ногами твёрдую землю, но в этот же миг его руки легли на мои плечи и над левым ухом начал звучать его голос, он говорил тихо, будто боялся, что нас могут услышать
- А теперь открывай глаза. - сказал он мне, когда мы дошли до какого-то места и остановились окончательно.
Я открыла глаза и то, что я увидела не просто меня впечатлило, я просто выпала. Это был самый красивый вид, который я когда-либо видела. Этот горящий огнями город, был как на ладони. Я почувствовала свободу, силу и мне стало очень хорошо. Я подошла к перилам и стала смотреть на этот город.
- Как тебе? - раздался знакомый голос сзади
- Это... это просто нереально красиво... как ты нашёл это место?
- Как-то раз я приехал сюда к другу и поселился в том же отеле, в котором сейчас. И по случайности я узнал, что моя, на тот момент, девушка была в этом отеле. Я приехал сюда с цветами, хотел сделать сюрприз. Узнал в каком она номере. Поднялся, но не успел я постучаться, как услышал за дверью стоны. Она изменила мне. Я оставил у её двери цветы и поднялся сюда. И мне было на столько паршиво тогда, но я и представить не мог, что тут на столько красиво. Увидев этот город, я понял, что на ней свет не сошёлся. То, что мы видим сейчас - только часть одного города. А теперь представь, что таких городов по всей планете очень много. И где-то обязательно есть человек, который будет лучше в тысячи раз... Я провёл тут всю ночь и встретил рассвет. После этого многие проблемы стали казаться мне не такими важными.
- Оу... Прости, я не знала.
- Всё нормально.
- Наверное это место много для тебя значит.
- Да. Именно поэтому я привёз тебя сюда.
После этих слов он посмотрел в мои глаза и я впервые заглянула в них. Они были просто бездонными и настоящими... искренними... для него было сложно мне это рассказывать, ведь он снова пережил эти ощущения от той боли...
- Прости меня.
- Ты же уже изви... - я не дала ему договорить
- За то, что сделала те выводы. Я была не права...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё искусство
FanficИзмайлова Виктория Александровна - девушка приятной внешности (на обложке). Ей 19 лет, учится на психолога после сдачи ЕГЭ, а по вечерам работает в одном из дорогих ресторанов Москвы. У неё есть младшая сестра Алина, которой 16 лет и она живёт с их...