- Гонять на тачках? - переспросила Вика - А это не опасно?
- Немного. А что, переживаешь?
- Конечно. Кто петь то будет?
После этой фразы мы все посмеялись
- Ну а если серьёзно, то мы хотели предложить вам составить нам компанию. - предложил Амиран
- Я за. - сразу же сказала Аня.
- А я не знаю. - сказала Вика и сложила руки на груди.
- Не бойся, я аккуратно вожу. - сказал я ей на ушко, чуть приобняв за талию.
- Ладно. Уговорили. - сказала она и улыбнулась. - Во сколько выдвигаемся?
- Учитывая, что сейчас почти час дня, то я думаю, что через часа 4, может 5. - сказал Амиран.
- А мы где встречаемся?
- У выезда. Будем гонять по дороге, которую ты для клипа приберёг.
- Для какого?
- Потрачу. Ты же говорил в самолёте.
- Да. Точно. Я уж и забыл.
- А ты планируешь клип в Дубаи снять? - спросила Виктория
- Да, почему бы нет.
- Наверное он получится роскошным и дорогим.
- По-другому быть не может. Это же Дубаи.
Мы снова посмеялись и разошлись. Мы с Амираном на парковку, чтобы убедиться, что машины выдержат, а девочки на пляж.POV Вика
Когда мы с Аней пришли на пляж, то увидели кучку парней, которая нам сразу не понравилась. Мы легли подальше от них.
- Что у вас с Егором? Вы вроде воркуете, а вроде и не вместе.
- Ты сейчас очень точно описала эту ситуацию.
- В смысле?
- В прямом. Я не знаю почему он медлит.
- Знаешь, понятнее не стало.
- Блин. Помнишь мы в первый день знакомства поехали гулять?
- Ну?
- Так вот, тогда он отвёз меня на крышу отеля. Там был очень душевный разговор, а после мы поцеловались. Там же мы встретили рассвет, а потом поехали в наш отель.
- Он такой романтик....
- А вчера после тусы мы пошли к нему в номер. Там снова был разговор. Ну мы так планировали. Но закончилось это поцелуями на его балконе под вино. Ты не представляешь, какой он хороший, но порой я его не понимаю.
- Это конечно всё очень мило, но что было утром?
- Утром мы проснулись и я спросила его: «что между нами», а он ответил, что я ему нравлюсь, но пока мы встречаться не будем.
- Может на то есть причина?
- Не знаю. Он сначала признаётся в чувствах, а потом говорит, что нужно время. Бред какой-то.
- Ну вы не спали?
- Нет.
- Может нужно?
- Ань, он не такой. Если бы ему нужно было только это, то он бы попытался это сделать ещё на крыше.
- Ну не знаю. Ты же понимаешь, что рано или поздно это случиться?
- Конечно. Но я хотела в последний день... - я не успела договорить, как меня перебил мужской голос.
- Эй, девочки, не желаете поразвлечься?
- Извини, но мы хотим отдохнуть одни. - пыталась отшить его Аня.
- Красавица, а ты не хочешь? - всё не унимался он.
- Я не... - в диалог вмешался ещё один мужской голос, но этот был знаком до боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё искусство
Fiksi PenggemarИзмайлова Виктория Александровна - девушка приятной внешности (на обложке). Ей 19 лет, учится на психолога после сдачи ЕГЭ, а по вечерам работает в одном из дорогих ресторанов Москвы. У неё есть младшая сестра Алина, которой 16 лет и она живёт с их...