Глава 14

152 4 0
                                    

POV Егор

Как почувствовать, что человек с вами настоящий? Он не будет стебать вас над тем, что вы переносите очень болезненно. Он почувствует сквозь расстояния вашу боль, и пропустив её через себя найдёт нужные слова поддержки. Он останется рядом.
Меня на интервью често спрашивают «Егор, опиши идеальную девушку». Я говорю им про заботу, верность и поддержку. Но на самом деле девушки морально сильнее нас. Они хотят чувствовать нашу защиту, а мы их тепло и моральную силу, которая может в нужный момент дать нам хорошего пинка и мотивировать идти дальше. А иногда она должна сказать «Все эти завистники просто суки и ублюдки. Не смотри на них и иди дальше. Они не стоят твоих переживаний, ведь ты самый лучший». Вот тогда ты понимаешь, что она любит. Что она останется верной. Что она будет засыпать под твой голос, хоть ты не рядом. Она будет всем говорить какой ты хороший, хотя ты писец не подарок. Она будет твоей.
Когда я рассказал про это Вике, то я не думал головой. Я просто это сказал. Не знаю зачем. Просто так вышло. Просто ей я могу это рассказать.
Мы сидели и обнимались. Мы просто были рядом друг с другом. Только иногда тишину и шум ветра разрушали наши недолгие и тихие разговоры. В основном мы молчали. С ней даже молчать хорошо. И многие хотят от девушек только секса. Я раньше тоже к таким относился... но не сейчас. Сейчас я другой. Я правда полюбил эту маленькую девочку со сложным прошлым. Я сделаю всё, чтобы она была счастливой.
Сейчас я могу с уверенностью сказать, что моя душа принадлежит ей. Полностью и без остатка.
Через некоторое время мы всё-таки немного замёрзли и поехали в ближайшую круглосуточную кофейню, чтобы согреться.
Я опишу вам картину, которая была перед нами в кофейне: горячий кофе и сладость к нему, а за окном безлюдные улицы, которые освещали тусклые фонари; некоторые окна в домах ещё горели; в помещении был тёплый приглушённый свет; а напротив тебя сидит человек, которому ты готов открыться целиком и которого боишься потерять. По-моему это идеальное завершение дня. Я просто смотрел на свою девушку и не верил, что она правда со мной. Просто мне не может так везти. Или это наконец-то какая-то награда за мои достижения? Очень на это надеюсь.
- Егор? Ты тут? - меня вывел из мыслей её голос
- Да, прости. Просто задумался.
- Я заметила. - с улыбкой сказала девушка. - А ты на работу поедешь сегодня?
- Нет. Сегодня выходной. А что?
- Хотела предложить встретить рассвет.
- С тобой куда угодно. Только будь рядом.
- Ну засмущал... - Вика начала улыбаться и немного краснеть
- Просто люблю тебя.
- Ты это уже говорил.
- И ещё скажу столько, сколько понадобится.
- И я тебя очень люблю. - она сделала небольшую паузу - А когда ты планируешь раскрыть наши отношения?
- На самом деле, я бы с радостью вообще тебя никому не показывал, потому что тогда ты тоже станешь известной, а я не хочу тебя с кем-то делить.
- Собственник?
- Есть немного. А для тебя это важно?
- Нет. Просто интересуюсь.
- Кстати, хотел сказать кое-что. Точнее предложить.
- Что же?
- Может переедешь ко мне?
- Воу... я не ожидала... Егор, а мы не торопимся?
- Нет. Я хочу засыпать с тобой и просыпаться с тобой. По мере моих гастролей, конечно.
- Я тоже хочу.
- Значит согласна?
- Да, только надо вещи перевезти.
- Не проблема.
- Ну вообще да, но я с понедельника по субботу 2/1 работаю.
- Не работаешь. Увольняйся.
- Что?
- Вик, детка, я не допущу, чтобы мою девушку на работе изнасиловали.
- Так это из-за Миши?
- Не только. Теперь я тебя обеспечиваю. Я не хочу, чтобы ты нуждалась в чём-то.
- Егор, я не могу так. Я не могу жить на твои деньги. Ты же знаешь, что они мне не нужны.
- Конечно знаю. Это моё желание.
- Нет. Я не могу вообще не работать.
- Ты же сейчас вроде учишься, да?
- Ну да. На журналиста.
- Вот доучивайся спокойно, а потом я помогу устроиться в нормальный журнал. Идёт?
- Ты же не отстанешь?
- Именно.
- Ладно.
- Вот и умница. Звони начальнику и скажи, что увольняешься.
- Ну давай позже. Мне кажется в 4 утра он меня просто пошлёт.
- Тоже верно. Хорошо.

Когда мы допили кофе, то пошли кататься по городу. Мы слушали музыку в машине и оказалось, что вкусы у нас более менее совпадают, что не могло меня не радовать.
Только в 7 утра мы приехали ко мне домой, и сил хватило только переодеться и завалиться спать. Уснули мы в нежных объятиях друг друга.
Проснулся я от вибрации телефона. Вике звонил неизвестный номер.
- Да? - ответил я на звонок
- А Вику можно? - послышался мужской голос на том конце
- Она сейчас занята. А ты, собственно, кто?
- Её хороший друг.
- А зовут друга как?
- Миша.
- Миш, иди нахер. У неё есть парень. Какого ты ей звонишь?
- Я же сказал, мы друзья.
- Я обеспечу тебе проблемы, если ты не забудешь её номер.
- Так это ты чтоль?
- Догадливый. А теперь иди нахуй. Узнаю, что ты звонишь или видишься с ней, получишь знатных пиздюлей. Понял?
- Всё равно я добьюсь своего.
- Удачи.
На этом разговор прервался и в меня полетела подушка.
- Эй. За что?
- Ты говорил по моему телефону.
- И?
- Без моего ведома.
- Ты была занята.
- А сбросить?
- Был незнакомый номер. Я ответил. Там этот недоразвитый из ресторана. Ну я и послал его.
- Спасибо конечно, но в следующий раз не бери.
- Что, любовники могут позвонить?
- Конечно. Целых 10 вон завела.
- Вик, я просто не хочу, чтобы ты с ним разговаривала.
- Я понимаю.
Она подошла ко мне и поцеловала. Тут в мою голову пришла мысль, что она сейчас только в полотенце. Я этого не хотел, но теперь у меня стояк.
Я постарался углубить поцелуй, попутно прижимая её к себе всё ближе, и ближе. Её руки уже зарылись в мои волосы и наводили там свой порядок. Одним движением я сорвал с неё полотенце, а после повалил на кровать и навис сверху. Она кусала свои губы, чем заводила меня ещё сильнее. Я целовал её шею, плечи, грудь и ключицы, пока она доставала из тумбочки презерватив. После она расправилась с моими боксерами и одела презерватив. Я поставил её раком и резко вошёл. После нескольких аккуратных толчков я стал наращивать темп, и судя по её стонам, ей было очень хорошо, как и мне. Через час или чуть больше мы кончили и упали на кровать.
Время уже подходило к обеду, поэтому мы решили, что пора вставать и идти готовить...

Ты моё искусство Место, где живут истории. Откройте их для себя