Когда мы приехали на место, то все вышли из своих машин. Вика начла разглядывать место, в котором мы оказались.
- Хочешь подойдём ближе? - спросил я, протягивая ей руку
- А это не опасно? - поинтересовалась она и вложила свою ручку в мою ладонь
- Нет. Ну если только немного. Но я рядом с тобой и никуда не уйду.
- Тогда ладно. - она пошла за мной.
Когда мы подошли максимально близко, то я обнял её сзади и поцеловал в щёчку.
- Я рад, что ты доверилась мне. - прошептал я
- Я тоже. - она повернула ко мне лицо и улыбнулась.
Так мы простояли минут 30 в обнимку. Я уверен, что никто из нас не хотел, чтобы это заканчивалось. Потом наши друзья включили музыку в одной из машин. Все начали танцевать. Тут внезапно для самого меня играет моя песня «Что они знают?». Я стал подпевать и танцевать. Я не очень люблю слушать свои песни, но сейчас это мало кого волновало, а бит качал, поэтому особо вариантов действий не было. Ко мне подошла любимая и танцевала рядом со мной. Я просто не мог поверить, что она теперь моя. Она слишком хороша для меня. Параллельно все делали кучу фоток. Конечно, нашу пару это не обошло стороной. Мы сделали кучу фоток в машине, около машины, на машине и так далее.
- Давай выложим что-нибудь? - предложила Вика, подходя ко мне с телефоном
- Викуль, солнце, я тебя очень люблю и поэтому хочу уберечь от своих поклонников. Давай пока что не будем афишировать наши отношения.
- Хорошо. Только давай выберем то, что я смогу выложить к себе.
Мы выбрали несколько фоток, на которых было не особо меня видно и она выложила к себе в инст.
Через некоторое время мы снова сели по машинам и поехали гоняться по ночной трассе. Конечно, соперники были сильные, но я был первый. Как обычно. Когда мы доехали до финиша, то все дали по тормозам и встали.
- Я снова вас сделал! - крикнул я друзьям, выходя из машины.
- Вот скажи мне, как ты это делаешь? - спросил меня Амиран.
- Со мной был талисман. А ещё я - Крид.
После этого все, включая меня, начали угарать. Мы покатались по ночному городу ещё час и поехали в отель. Мы припарковали машины и стали подниматься на наш этаж.
- Вик, ты со мной сегодня? - спросил я, держа её за руку.
- А ты хочешь, чтобы была с тобой?
- Конечно.
- Ну тогда ладно. Но...
- Пока что никакого секса. Я знаю. Даже не собирался.
- Я хотела сказать, что мне нужно в номер за одеждой, ну да ладно.
- Я тебе свою футболку дам.
- Ну нижнее бельё то хоть дай я возьму.
- Хорошо. Жду тебя, детка.
С этими словами я зашёл в номер и стал искать подходящую футболку для моей девушки. Через пару минут она зашла и сразу же отправилась в душ. Через 15 минут она вышла в одном полотенце.
- Футболка на кровати. Теперь я погнал.
- Хорошо.
Через 10 минут я вышел уже одетый. Ну как одетый. Почти. Моя девочка уже лежала в кровати и что-то смотрела в телефоне.
- Чем занималась?
- Смотрела комменты под фоткой в инсте.
- И как? - сказал я, плюхаясь в кровать и накрываясь одеялом.
- Все гадают кого я нашла.
- Правильный вариант уже был?
- Раз 100.
- Даже так... Наверное мои поклонницы просекли.
- Возможно. Ну ладно. Спокойной ночи. - она поцеловала меня и легла спать.
- Спокойной ночи.
Я прижал её за талию к себе и вскоре мы уснули.Утром я проснулся от поцелуя.
- Доброе утро. - сказала моя сонная девушка и улыбнулась.
- Действительно доброе. Хочу так каждый день просыпаться. - я притянул её к себе
- Какие планы?
- Никаких. Лежать на пляже и ни о чём не думать.
- А как же я?
- Ну ты со мной. Или хотела куда-то?
- Говорят, тут огромный ТЦ.
- Он и правда огромный.
- Ты был там?
- Пару раз. И постоянно заблуждался.
- Съездим?
- Конечно, раз ты хочешь.
- Класс. Пойду собираться.
- Иди. А я пока что Амирана оповещу о нашем отсутствии на весь день.
- Может лучше их тоже позовёшь?
- Как захочешь, детка.
Мы списались с Амираном и решили, что через час мы все встречаемся у парковки.
Через два часа мы были уже в ТЦ. Девочки бегали по бутикам, а мы только и успевали, что понимать где именно они находятся. Вот мы дошли до Viktoria's Secrets.
- Егор, пошли? - спросила моя девушка беря меня за руку и ведя в этот магазин.
- Пошли. Я оценю все и купим самый лучший. - сказал я с пошлой улыбочкой.
- Я обещаю, что в первую ночь я буду в нём. - шепнула она мне на ухо, а я только закусил нижнюю губу. Чёрт, как я хочу её.
Вика взяла мерить 10 комплектов. Пока она раздевалась и одевалась я услышал, что меня кто-то зовёт
- Егор, привет. Какая встреча. - говорила моя бывшая.
- Привет, Вик.
- Ты здесь с кем-то?
- Даже если и так, то что?
- Просто интересуюсь. - говорила Одинцова. - А помнишь, что было между нами в одной из этих примерочных? - она стала гладить мою руку
- Помню.
- Не хочешь...
- Не хочу. Я с девушкой.
- И как она?
- Отлично.
- Лучше меня?
- Уверен, что да.
- Ты её ещё не трахал?
- Вик, не твоё дело. Ты моя бывшая. Я не буду обсуждать свою личную жизнь с тобой.
- А как её зовут?
- Вика.
- Что?
- Её зовут так.
- Ты решил всех Вик собрать?
- Слушай, иди к тому, с кем ты трахалась, пока была со мной. И вообще. Мне пора.
С этими словами я ушёл в примерочную к своей Вике. Но кто же знал, что она видела как Одинцова пыталась со мной флиртовать.
- Кто это?
- Ты про кого?
- Про ту девушку. Она же вроде модель? Виктория Одинцова или я ошибаюсь?
- Ты видела, как я с ней говорил?
- Я видела, как она флиртовала с тобой!
- Это моя бывшая.
- Ты встречаешься только с Виками?
- Детка, не придумывай себе ничего. Ты правда важна для меня. - я зашёл к ней и положил свои руки на её бёдра. - Сидит идеально.
- Иди Одинцовой помоги, а то она не справится сама. - Вика вытолкала меня из примерочной и переодевшись в своё вышла из магазина.
Чёрт. Я накосячил. Ладно. Сейчас был повод. Очень даже значимый. Придётся придумать как извиниться.
Я набрал другу:
Е: Амиран, брат, вы где?
А: Мы кушаем. Кстати, я Одинцову видел. Меня Аня чуть не прибила.
Е: Угу. Я тоже. Она со мной даже флиртовала.
А: Как ты выжил?
Е: Вика обиделась на меня. Как извиняться?
А: Купи ей комплект какой-то или платье.
Е: Ну так-то можно. Ну да. Спасибо.
А: Обращайся.
Разговор закончился и я пошёл искать тот комплект, который видел на ней. Я с горем пополам нашёл его и оплатив вышел из магазина. Я пошёл к машине и попросил Аню через друга найти Вику. Она выполнила мою просьбу и через час мы уже подъехали к отелю. Вика обижено вышла и пошла в номер, не дожидаясь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё искусство
FanficИзмайлова Виктория Александровна - девушка приятной внешности (на обложке). Ей 19 лет, учится на психолога после сдачи ЕГЭ, а по вечерам работает в одном из дорогих ресторанов Москвы. У неё есть младшая сестра Алина, которой 16 лет и она живёт с их...