Глава 10

132 4 0
                                    

Я пошёл за девушкой и постучал в дверь.
- Кто?
- Зай, давай поговорим?
- Номер Одинцовой есть?
- Нет. Я удалил его. Ещё давно.
- Ну тогда напиши ей в директ. Пусть приедет и говори с ней.
- Вик, я люблю только тебя.
- Многим Викам ты это уже сказал?
- Да это просто так сложилось. Вик, прости. Я накосячил, да. Прости.
- Я подумаю. Спокойной ночи.
- Ладно. Я оставлю подарок под дверью. Прости ещё раз и спокойной ночи.
Я оставил пакет с комплектом и пошёл в номер. Я сходил в душ и лёг спать.

POV Вика

Когда я поняла, что Егор ушёл, то выглянула из номера и увидела на полу маленький пакетик. Я быстро забрала его и вернулась в номер. Распаковав пакет я увидела тот комплект, в котором меня видел Егор в примерочной.
- Зачем же ты делаешь такие дорогие подарки...? - спросила я пустоту 
Я сразу же примерила его. Он даже с размером угадал. Я сходила в душ и одев новый комплект и футболку Егора, которую не успела вернуть, легла спать.

Я проснулась в 11:22 и одев купальник решила отправиться на пляж. Хотелось побыть одной. Я взяла с собой телефон и наушники. Я заняла свободный лежак и оставив вещи пошла купаться. Когда я выходила, то увидела уже знакомое лицо. Это был тот парень, с которым чуть не сцепился Егор. Тут наши глаза встретились и он стремительным шагом направлялся ко мне.
- Эй, детка, где твой защитник?
- Не твоё собачье дело.
- Я бы на твоём месте так не распускал язык.
- А то что? - я резко повернулась к нему лицом
- А то я сделаю больно. - он подошёл ко мне и положил руку на моё левое бедро
- Руки держи при себе, иначе я его не удержу в следующий раз. - я толкнула его в грудь и хотела уже уйти, как он схватил меня за руку и очень сильно сжал. - Отпусти меня, живо!
- Да ни за что.
Он потащил меня к своим дружкам.
- Отпусти. Иначе я буду кричать.
- Кричи. Только проблем себе наделаешь
Я сейчас просто молилась, чтобы пришёл Егор или Амиран и помог мне. Этот ублюдок бросил меня на песок в круг своих дружков.
- У нас новая сучка.

POV Егор

Рано утром меня разбудил Амиран и предложил пойти искупаться. Ну как рано утром. В 40 минут двенадцатого. Я привёл себя в порядок и надев плавки спустился. Там мы встретились с другом и пошли на пляж. Когда мы пришли, то мы увидели кучку парней, на которых все странно оборачивались. Сначала мы не придали этому значению, но когда мы дошли до наших любимых мест я увидел телефон Вики. Но где она сама? За секунду после этого вопроса в моей голове всё сложилось в единую картинку.
- Я их убью, если они с ней что-то сделали. - сказала я Амирану и целенаправленно пошёл к этим уёбкам. Если они хоть пальцем тронули мою малышку, то я им обеспечу проблемы на всю жизнь. Амиран, не понимая что случилось пошёл за мной. Я подошёл к тому чуваку, который в прошлый раз пытался пристать к ней.
- Я тебе сказал не понятно? Какого хера моя девушка сейчас тут? - я слегка толкнул его.
- Это не моя вина, что твоя девушка шлюха.
После этих слов я врезал этому ублюдку. У нас завязалась драка. Амиран и остальные пытались нас разнять. Через несколько минут у них это получилось.
- Ещё раз, сука, ты хоть как-то заденешь мою девушку, я обеспечу тебе то, что из дома без ствола ты не выйдешь! - крикнул я ему, пока Амиран и Вика пытались отвести меня от него.
- Что он с тобой сделал? - я обратился к моей девочке. - Говори как есть.
- Ничего такого.
- Вик, как есть.
- Если скажу как есть, ты убьёшь его.
- Лапал?
- Не совсем. - зная, что я могу опять пойти к нему, она кинулась мне на шею. Я же прижал её к себе
- Малышка, прости меня, что не был рядом.
- Я сама виновата. - она слезла с меня и взяв моё лицо в свои руки увидела разбитую губу. - Пошли ко мне в номер. Нужно рану обработать.
- Как скажешь. - я послушно пошёл за ней.
Мы поднялись к ней в номер и она начала суетиться, а я сел на кровать. Когда она подошла ко мне, то в её руках была дорожная аптечка. Она достала оттуда вату и перекись водорода.
- Зачем ты так?
- Вик, если бы не вы, я бы ему точно пару костей сломал.
- И было бы легче? - она нанесла жидкое содержимое на ватку
- Он заслужил. Он трогал МОЮ девушку.
- Хорошо. Как скажешь. Сейчас будет щипать. - она прикоснулась ваткой к ране. Стало нереально больно. Я дёрнулся
- Егор. Потерпи.
- А нет другого способа?
- Есть, но он потом.
- Какой, если не секрет.
- Секрет. А теперь потерпи немного.
Она продолжила эту адскую муку. Мне казалось, что это никогда не закончится, хотя прошло всего несколько секунд.
- Вот и умница. - она поцеловала меня
- Ты это имела ввиду под другим видом лечения?
- Догадливый.
- Иди ко мне.
Она послушно подошла ко мне и встала между моих ног. Я положил свои руки на её бёдра.
- Вик, я люблю тебя.
- Заткнись уже.
Она толкнула меня на кровать, и сев сверху, поцеловала.
- Воу, детка. А ты ничего не перепутала?
- Хочешь быть сверху?
- Очень.
- Стой. Подожди. Я сейчас.
Она быстро побежала в ванную, а я встал с кровати. Через несколько минут она вышла в нижнем белье, которое я ей подарил.
- Я же обещала, что наш первый раз будет в нём.
- Правда я не понимаю, зачем ты его одела, если я всё равно его сниму.
- Я подумала, что тебе будет приятно раздевать меня.
- Хорошо. Убедила.
Я притянул её к себе и мы слились в нежном поцелуе. Мои руки спустились ниже её талии и сжали попу, а поцелуй стал более углублённым. Я закинул её ноги на свои бёдра и прижав к двери стал целовать в шею и ключицы. Вика начала немного постанывать и запустила пальцы в мои волосы. Я прижал её к себе и мы переместились на кровать. Пока мы шли я справился с застёжкой верхней части белья и снял его. Я целовал её ключицы, плечи, грудь, рёбра и живот. После она притянула меня к себе и впилась в мои губы, кусая их. Когда я снял с неё последнюю вещь, то увидел презерватив.
- Ты ж моя умница. - мы оба улыбнулись и она сняла с меня единственную вещь, которая находилась на мне, а я отдал ей упаковку. Она быстро справилась с этой задачей и я, нависнув над ней, поцеловал.
- Ты точно уверена?
- Ты так спрашиваешь, будто я девственница.
- Мне важно, чтобы ты хотела и не пожалела бы потом.
- Егор, я хочу тебя.
- Как скажешь, малышка.
Я аккуратно вошёл и с её губ сорвался стон. Через несколько толчков я начал наращивать темп. Стоны Виктории с каждым толчком становились всё громче и громче.
- Тише, малыш, нас весь отель слышит. - прошептал я ей на ушко.
Не знаю сколько прошло времени нашего удовольствия, но я был на пике. Ещё пара толчков и мы кончили одновременно, после чего я лёг рядом со своей девочкой.
- Как тебе?
- Нереально. Спасибо. - она поцеловала меня и легла на моё плечо, а я по-хозяйски расположил свою руку на её бедре.
- Вик, я люблю тебя.
- И я тебя люблю.

Ты моё искусство Место, где живут истории. Откройте их для себя