— Тише, не плачь, все в порядке — он спрятал блокнот и взял свою пациентку за руку — Давай поговорим о другом рисунке? Что ты пыталась этим сказать?
— Я… не… — Чаре было трудно говорить об этом. Ее губы дрожали, но она пыталась выдавить из себя слова — Он-ни не остановятся. Они накажут м-меня за все грехи.
Санс хотел знать больше, но, увидев состояние девочки, решил, что на сегодня достаточно.
— Хорошо, спасибо тебе. — парень поднялся и подал руку Чаре — Пожалуйста, встань с пола. Ты можешь заболеть.Девушку удивил такой жест. Она смотрела на руку, потом на Санса. Его лёгкая улыбка и добрый взгляд смогли внушить доверие. Она почувствовала, что рядом с ним может быть безопасно. Немного неуверенно, Чара взяла за руку молодого врача.
Он усадил ее на кровать и вышел из палаты, ещё раз поблагодарив за все.
Санс прошел по коридору и заглянул в кабинет Гастера. Не обнаружив его на месте, он отправился в свой.
Парень сел на вращающийся стул и начал думать. Он прекрасно понимал, что несколько слов и парочка рисунков ещё не значат того, что девушка уже готова все рассказать. Она все ещё боится, она мало говорит. Она молчит.***
Молчание — крик души. Никто не способен услышать его, но именно он доставляет самую большую боль. Человек просто молчит, в то время, как его душа рыдает, разрываясь на кусочки и моля о помощи. Молчание — вызов, последний звоночек, который влечет за собой самые худшие последствия.
***
Молодой специалист продолжал всматриваться в рисунки. В них точно было что-то не так. Первый — был прекрасной картиной, которую спокойно могли выставить на всеобщее обозрение в музей, и никто бы не догадался, что ее создатель — семнадцатилетняя девушка.
Второй же рисунок не поддавался описанию. Его и рисунком можно было назвать с натяжкой. Странные черные силуэты, множество непонятных символов. Все это заставляло сильно задуматься.
Ах да, Санс чуть не забыл про первые символы, которые были на предыдущем листке.
Он точно видел эти символы раньше, но не мог понять, где. Несколько часов рассуждений ничего не дали, а голова парня уже раскалывалась.
Санс взглянул на часы — время его смены подошло к концу. Он собрал все нужные вещи и, спустившись вниз, направился в соседнее здание, которое находилось по ту сторону забора больницы. Там располагались квартиры для сотрудников и стажёров, которые не хотели уходить далеко, т.к. их могли поставить на ночное дежурство, попросить разобраться с важными бумагами и т.д.
И это было очень удобно. Санс не славился особой активностью и был рад, что может поспать немного дольше, так как до работы «пять шагов».
На следующее утро парень был в приподнятом расположении духа. Он был уверен, что сможет разговорить Чару, даже если потратит на это весь день.
Оказавшись на работе, молодой специалист заметил своего наставника — Гастера. Он тут же подлетел к нему и задал вопрос, который не давал ему покоя все утро.
— Доктор Гастер, не могли бы вы сказать, как моя пациентка оказалась в больнице? Это может помочь мне поставить более точный диагноз.
— Оу, эту историю тебе сможет рассказать Альфис. Я не знаю всех деталей, могу сказать лишь то, что именно она привела эту девочку сюда. — Гастер сделал небольшую паузу — Ох, чуть не забыл. Ты узнал ее имя?
— Да, Чара Керонс.
— Отлично, я попытаюсь что-нибудь разузнать про нее. — Спасибо за помощь.
POV Sans
После разговора с доктором я решил, что пора навестить мелкую. Почему «мелкую»? Ну, она младше меня, ведь так? А вообще, мне нравится такая замена имени. Надеюсь, она будет не против.
Я прокручивал различные варианты наших диалогов в голове, мне казалось, что я готов буквально ко всему, но не к этому.
Я зашёл в палату и впал в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
FanficЧара - семнадцатилетняя девушка, которая страдает психическими расстройствами. Из-за одного происшествия, она была помещена в психбольницу. Санс - молодой стажёр этой больницы, которому поручили лечить девушку. Он попытается выяснить причину ее не...