Провожу несколько линий вдоль вены. Может, мне наконец удастся заснуть?
Т̶а̶к̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶.̶
Да, я в этом уверена. Этот мир жесток, он не хочет принимать меня, чем не повод покинуть его? Свежая кровь капает на сухую траву, я чувствую как мысли медленно покидают тело.
END POV Chara
Как бы это странно не звучало, тот лес не был «мертвой территорией». Там могли гулять люди, собирать грибы, устраивать пикники.
И в тот момент, мимо дерева, у которого сидела девушка, проходила супружеская пара. Эти двое заметили пострадавшую...***
POV Chara
Я открыла глаза, но слишком яркий свет заставил зажмуриться. «Я в Раю?» - первая мысль, которая меня посетила. Глаза привыкли и я посмотрела на свои руки. Бинты? Я жива? Нет! Нет! Нет! Ко мне подошла девушка в белом халате.
- Как ты себя чувствуешь?
У̶ж̶а̶с̶н̶о̶.̶
- Н-нормально.
- Это хорошо, ты была на волоске. Тебя нашли в лесу и доста - медсестра не успела договорить, Чара ее перебила.
- Зачем?
- Что?
- Зачем вы это сделали? Я должна умереть! Я ужасна! - Я начала плакать, повторяя лишь одно слово «зачем?».
Т̶е̶п̶е̶р̶ь̶ ̶о̶н̶и̶ ̶т̶о̶ч̶н̶о̶ ̶
н̶а̶й̶д̶у̶т̶ ̶м̶е̶н̶я̶.̶
Медсестра убежала в панике, не удивительно.
Через время, я немного успокоилась, и наконец заметила, что моя одежда висит на стуле, а на мне надет халат. Видимо, на моем свитере было слишком много крови, раз уж они решили постирать его.
Хоть что-то хорошее за день. Или за два? Сколько времени я была без сознания? Ладно, не важно. Нужно поблагодарить их за одежду.
Я поспешила переодеться. Зелёный свитер с яркой жёлтой полоской посередине и коричневые шорты - этот комплект я купила себе на День Рождения.
Той девушки до сих пор нет, ладно, мне придется подождать. По крайней мере, здесь безопасней, чем на улице.
Я̶ ̶о̶ш̶и̶б̶л̶а̶с̶ь̶.̶
Я видела тени от ламп на стенах, они были неподвижны. Они такие красивые, каждый увидит что-то своё в этом темном пятнышке.
Мне показалось, что они изменили форму... Нет, быть такого не может. Я начала всматриваться. Тень начала расти. Она становилась все больше и больше, металась по всем стенам комнаты. Меня окутал страх. Я просто закрыла глаза, в надежде избавиться от этого.
Т̶ы̶ ̶в̶и̶н̶о̶в̶а̶т̶а̶.̶
̶ У̶м̶р̶и̶!̶ ̶
̶ Д̶е̶м̶о̶н̶.̶
В моем разуме раздаются голоса. М̶ы̶ ̶в̶с̶т̶р̶е̶т̶и̶м̶с̶я̶
Я не могу избавиться от них!
Т̶ы̶ ̶н̶и̶ч̶т̶о̶ж̶н̶а̶.̶
Прошу, хватит!
Т̶ы̶ ̶н̶и̶ч̶.̶ ̶В̶и̶н̶о̶в̶.̶ ̶У̶б̶и̶й̶ц̶а̶!̶.̶
д̶Д̶е̶.̶ ̶у̶м̶.̶ ̶н̶о̶в̶н̶а̶.̶ ̶Ж̶н̶а̶.̶
Гул из голосов превратился в кашу, в которой нельзя разобрать ни единого слова. Я кричу.
В палату влетает уже знакомая медсестра и какая-то девушка. Все стихло. Ни теней, ни голосов, ничего. Мое тело до сих пор дрожит, я не могу сказать ни слова.
Другая девушка берет меня за руку, говоря: «не бойся, все в порядке. Я помогу тебе». Я не сопротивляюсь, хуже уже не станет.
Мы пришли к довольно большому зданию. Все бы ничего, но эти решетки на окнах...
END POV Chara***
- Дальше, думаю, ты и сам знаешь - Чара закончила свой рассказ. Санс слушал внимательно, пытался понять суть ее слов. Такой пищи для размышлений ему хватит на всю ночь.
Глубоко вздохнув, парень взял ладонь красноглазки и повел в ее новую палату, т.к. не хотел оставлять девочку в этой, а старой придется пережить небольшой ремонт.
- Располагайся - Санс одарил Чару своей фирменной улыбкой, но та не спешила отпускать его руку. - Малая?
- Прошу, не бросай меня - девушка посмотрела в глаза своего врача. В ее глазах было видно отчаяние с небольшой долей страха. Она продолжала смотреть на Санса, ожидая его реакции.
- Не волнуйся, не брошу - после этих слов он провел пациентку к кровати, она легла, а он накрыл ее одеялом. Санс слегка потрепал ее волосы, и продолжал держать за руку. - Пока я здесь, все будет хорошо.
- С-спасибо, Санс - усталость и несколько бессонных ночей, проведенных в этой больнице дали о себе знать, и Чара, зевнув, погрузилась в мир сновидений. Она впервые за несколько дней не боится. Рядом с ним она чувствует себя защищённой.
Девушка заснула, юноша с голубыми глазами ещё немного посидел рядом, а после - тихо ушел. Это будет трудная ночь.
POV Sans
У меня есть план: 1)прочитать информацию о деревне мелкой, 2)выяснить, что произошло там семь лет назад, 3)понять, каких «монстров» описывала моя подопечная.
Я четко следовал своим инструкциям, и через час поисков я смог отыскать нужную статью. «ХХ.ХХ. 20ХХ года в деревне, около горы Эббот, произошло страшное серийное убийство. Несколько человек были убиты в собственных домах. Предположительно, орудием убийства был нож. Убийцу никто не видел, все следы смыты подчистую. Примечание: на стенах одного из домов были найдены символы, написанные кровью убитой женщины. Лучшие специалисты не смогли сказать, что это за язык, но поиски совпадений продолжаться.» Вроде все так, как и говорила малая, но тут нет ни слова про людей в капюшонах. Нужно копать глубже. Я подумал, что в обычных статьях, которые находятся в общем доступе, не будут раскрывать всех карт произошедшего. Есть вероятность того, что подробности этого дела не распространяли, чтобы предотвратить панику населения. Пусть Чару и считают сумасшедшей, я верю ее рассказу. Ведь, не могла же она сама убить нескольких людей и остаться незамеченной? Она не могла убить собственную маму... Или же...
Арх, о чем я думаю. Сразу видно, что она не сможет навредить другим. Да, возможно, она и хотела этого, но малая выбрала смерть, нежели насилие.
Я шел довольно долго. По пути мне встретилось несколько коллег, которые отбывали «наказание», в лице ночного дежурства. Они косо смотрели на меня. Конечно, кто захочет остаться на ночь на работе, тем более в психологической лечебнице?
Как бы то ни было, я наконец нашел того человека, которого искал - Альфис.
Она часто задерживалась на работе, чтобы что-то доделать, или так, от скуки.
-Альфис, мне нужна твоя помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
FanfictionЧара - семнадцатилетняя девушка, которая страдает психическими расстройствами. Из-за одного происшествия, она была помещена в психбольницу. Санс - молодой стажёр этой больницы, которому поручили лечить девушку. Он попытается выяснить причину ее не...