Эта ночь будет очень долгой… END POV Sans
***
На всеобщее удивление, все остальное время прошло более-менее спокойно, по крайней мере, они так думали. На самом деле, для Чары эта ночь была тем ещё испытанием.
Да, она больше не жаловалась на сильные боли. Она просто терпела.
Девушка легла поближе к стенке и, свернувшись в клубочек, думала о своем. Ее лицо украшали слезы, когда болезненные ощущения усиливались, но она не издавала ни звука. Она просто пыталась вернуться в мир снов, пусть ее там и встретят кошмары, но в любом случае: сон лучше этой жестокой реальности. Во сне не чувствуешь боли, ведь так? Чара надеялась на это.
Но она не могла задерживаться в царстве грёз слишком долго, т.к. боль все же ощущалась и заставляла проснуться.
Во время таких коротких пробуждений, она старалась вести себя максимально тихо, чтобы не разбудить остальных. Они спасли ее, помогли ей, они заслужили сон больше, чем она.
Когда Чаре все же удавалось заснуть, ей ничего не снилось. Просто ничего. Пустота.
Санс спал на полу, оперевшись головой на край кровати девушки, но он был готов в любую минуту вскочить и помочь ей, но она ни на что не жаловалась.
Азгор не спал. Он вышел из комнаты, чтобы совершить небольшой звонок.
Закончив разговор, он вернулся в комнату Чары.
Ториель заставили пойти в свою спальню, чтобы она смогла выспаться. Она нервничала больше всех, но когда рядом с тобой находиться отличный психотерапевт, он сможет успокоить тебя очень быстро. Благодаря чему, леди заснула.
Дом погрузился в тишину. Казалось, ни одна пылинка не сможет пролететь бесшумно. Эту пелену разрывало лишь чье-то редкое сопение.
***Утро. Наконец-то наступило утро. Чара была счастлива, теперь ей не нужно притворяться спящей.
Она оглядела свою комнату, но там уже никого не было. «Где они?»
Через несколько минут, пришел Азгор, но не один. Рядом с ним стояла рыжеволосая девушка. Один ее глаз имел карий оттенок, а другой закрывала черная повязка. Одежда была повседневной: джинсы, белая майка с изображением скелета рыбы, черная куртка.
— Чара, как ты себя чувствуешь? — Азгор приветливо улыбнулся. Но его дочь не ответила. Она просто отвела взгляд.
Мужчина вздохнул, и обратился к рыжей девушке.
— Андайн, прости, что позвонил вчера так поздно. Как видишь, это было необходимо.
— Ха, да все в порядке — она похлопала Азгора по плечу — Я всё понимаю.
Она посмотрела на красноглазку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
ФанфикЧара - семнадцатилетняя девушка, которая страдает психическими расстройствами. Из-за одного происшествия, она была помещена в психбольницу. Санс - молодой стажёр этой больницы, которому поручили лечить девушку. Он попытается выяснить причину ее не...