— Мелкая, проснись! Слышишь?! Проснись! — Санс кричал и тряс за плечи дрожащую девушку, пытаясь вытащить её из лап ужасного кошмара.
Парень наблюдал за её сном. Чара разговаривала и пыталась перевернуться, а потом начала кричать.
Блондину наконец удалось заставить её глаза открыться.
POV Chara
Очередной из моих кошмаров закончился. Мне хотелось плакать, но я смогла себя сдержать. Меня дергают за плечи и кричат почти в ухо. Кто бы это ни был, я должна сказать спасибо, если бы не он, я бы продолжала кричать в пустоту.Я повернула голову и увидела доктора Санса. Он очень обеспокоен, это из-за меня?
— Боже, мелкая, ты заставила меня понервничать.
Мелкая? Ладно, это лучше, чем называть моё имя. Нет, я не считаю своё имя плохим, просто… Его нельзя говорить вслух. Они услышат.
— Простите. — обычное слово, которое говорят все провинившиеся дети. Обычно, после этого, их прощают.
— Малая, я не настолько стар, чтобы ты обращалась ко мне на «вы» — это похоже на шутку, он пытается развеселить меня? Ну, можно сказать, у него получилось. Легкая улыбка на секунду озарила моё лицо. — Забудь о существовании таких форм слова. Для тебя я просто Санс. — он улыбается, это так мило — Можешь рассказать, что тебе снилось? — это очень долгая история.
— Можешь развязать меня, пожалуйста?
Через минуту я смогла выйти из лежачего положения и сесть. Босые ноги касались холодной плитки на полу, но мне было все равно.
— Умоляю, прости меня. Я… просто растерялся. Обещаю, ты больше никогда не попадёшь сюда — он извинился? За что? Это не его вина. Сама того не ожидая, я обняла Санса. В тот момент я будто не контролировала своих действий, но именно сейчас мне очень хорошо. Он обнял меня в ответ; как же приятно почувствовать тепло, которого не ощущала несколько лет.
Я разорвала наши объятия и погрузилась в раздумья. Так, с чего мне начать? Этот вопрос я задала Сансу.
— С самого начала.
Ну, как скажешь.***
Звонкое пение птиц пробуждает меня каждое утро. Тёплые солнечные лучи проникают в комнату, а солнечные зайчики начинают прыгать с одной стены на другую, окончательно разрушая сонную атмосферу.
«Какое чудесное утро» — с этой мыслью я выхожу из своей обители и иду на кухню. Как и всегда, я рассматриваю красивые огненные узоры на стенах. Яркие красные, оранжевые и желтые полосы переплетаются, создавая причудливые изогнутые формы. Их нарисовала я. Как только в мои руки попали краски, в доме не осталось ни одной «серой и скучной» стены. Мама говорила, что у меня талант, я же считаю рисование простым хобби. Я люблю приходить на небольшой склон горы и любоваться нашей деревней издалека. Это вдохновляет создавать что-то новое… Ладно, я немного отвлеклась.
Оказавшись на кухне, я вижу маму. Длинные черные волосы, серо-зеленые глаза, которые будто светятся добром и лаской, естественный румянец на щеках. Именно он достался и мне, жаль, что не цвет глаз… С рождения я получила красный цвет. Все жители деревни отнеслись к этому по-разному. Мама и ещё пару людей — спокойно, и даже радостно, почти все остальные не особо заинтересовались таким явлением, но нашлись те люди, которые просто избегали и сторонились меня, а иногда — проклинали и обвиняли во всех своих проблемах. К счастью, такое случалось не каждый день, и со временем, они привыкли.
Мама смотрит в мою сторону и улыбается. Доброе утро, да все хорошо, я спала прекрасно. Хах, действительно, за все те десять лет, что я успела прожить на этом свете, у меня ни разу не было кошмаров. Это радовало.
На завтрак она приготовила вкусные блинчики и чай из золотых цветов, которые росли прямо в центре нашей деревни, день за днём, радуя своей красотой. Они будто светились на солнце.
Я поблагодарила за вкусный завтрак и отправилась на прогулку. Лёгкий ветерок, яркое солнце, а на небе ни облачка — это идеальная летняя погода. Запах свежей выпечки из пекарни смешался с ароматом цветов. Эта палитра запахов заставляла забыть все на свете, зайти в ту пекарню, купить только что приготовленную сдобу, взять корзинку, расстелить коврик около цветов и устроить пикник. Я решила присесть в тени одного из деревьев и отдохнуть.
Через некоторое время я вернулась домой. Мама сидела в кресле и что-то вязала, я подошла посмотреть. Ее движения были быстрыми и ловкими, а размер будущего изделия увеличивался. Когда-нибудь я обязательно научусь этому.
Она отложила вязание и усадила меня к себе на колени. Мама спросила, хочу ли я услышать интересный рассказ. Да, конечно. Она взяла книгу и начала читать. Да, я и сама могу понять эти буквы, но мне так нравится чтение моей мамочки.
Каждый раз она читала что-нибудь познавательное, то, что будет учить совершать лишь хорошие поступки. Она мечтала, чтобы я выросла добрым и отзывчивым человеком.
Я̶ ̶н̶е̶ ̶о̶п̶р̶а̶в̶д̶а̶л̶а̶ ̶е̶е̶ ̶н̶а̶д̶е̶ж̶д̶.̶***
Утро нового дня, вроде, все как всегда. Я иду на кухню, общаюсь с мамой, завтракаю.
Раздается стук в дверь. Странно, мы никого не ждали. Я бегу открывать.
Через секунду к нам в дом ворвались два человека. На них были надеты черные мантии с большими капюшонами, которые закрывали все лицо, кроме рта. Я увидела улыбку, дикую улыбку, оскал, как у монстра. Да, в таком обличии эти люди и вправду были похожи на монстров; такими, по крайней мере, представляло их мое детское воображение.
У одного из них был нож, и он был готов броситься на меня, но… Меня закрыла мама. Нож пробил ее грудную клетку. Нападавший совершил ещё пять ударов, и мама упала, заснула навсегда.
Я не могла пошевелиться. Меня окутал смертельный ужас. Я просто смотрела в глаза убийцы, пока второй «человек» рисовал странные символы на стене… кровью моей матери.
— И что нам делать с ней?
— Ты же знаешь правило, нельзя очищать дом больше одного раза.
— Да, я помню — первый монстр вновь посмотрел на меня — Как тебя зовут?
— Чара Керонс — я не знаю, что двигало мной в тот момент. Это действие было совершено больше рефлекторно, чем осознанно. Моя голова напрочь отказывалась думать.
— Хех, а ведь ты виновата в этом. Из-за тебя погибла эта женщина. — он указал на маму, а затем на меня —Единственная убийца - это ты — он начал отходить — Ну что ж, Чара, когда-нибудь мы снова встретимся — они ушли. Я наконец смогла дать волю эмоциям.
Я плакала, я молила, чтобы это был сон, первый в жизни ужасный кошмар, я так хотела проснуться. Я обнимала тело мамы, мои руки дрожали, они запачкались в чужой крови.
Я посмотрела на свои ладони. «Это правда?» «Это не сон.» «Я виновата во всем.» «Они вернутся за мной»***
В тот день в нашей деревне погибли четыре человека. Я слышала сирены скорой помощи, видела машины полиции.
В н̶а̶ш̶ мой дом зашли примерно через десять минут, точно не могу сказать, я потеряла счёт времени, обнимая маму. После того, как мужчина в форме задал мне несколько вопросов (я на них не отвечала, мой язык онемел, я будто разучилась говорить), меня отправили в приют, где я должна была провести шесть лет.***
Не знаю как, но со временем, я смогла забыть о произошедшем. Верно говорят, что дети восстанавливаются очень быстро. За все эти годы не происходило ничего интересного. Я просто ждала, пока смогу «сбежать» из этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
FanficЧара - семнадцатилетняя девушка, которая страдает психическими расстройствами. Из-за одного происшествия, она была помещена в психбольницу. Санс - молодой стажёр этой больницы, которому поручили лечить девушку. Он попытается выяснить причину ее не...