Часть 16

689 54 0
                                    

      *Если будет что-то непонятно - прочитайте в интернете. Я тоже не знала на все 100%

Видимо, голоса правы…

***

      POV Sans
      Я пришёл в гости к семье Дриммур, чтобы навестить Чару. К сожалению, её там не оказалось. Ториель и Азгор не находили себе места, а Фриск без остановки звонила на, видимо выключенный, телефон.
      Мне это не нравится. Конечно, малая могла просто задержаться и т.д., а телефон мог разрядится, но…

Она всегда предупреждала о предстоящей «работе», из-за которой может задержаться. Я обязан найти, или же встретить её.
      Я узнал, каким путем мелкая добирается домой и пошел в нужном направлении.
      Уличные фонари слегка разбавляли темноту улиц, но не давали должного эффекта освещения. В траве пели сверчки… мне никогда не нравился этот звук.       Я иду быстрее, прохожу мимо нескольких переулков. «И почему Чара предпочитает темные закоулки, вместо освещенных улиц?»       Прохожу чуть дальше, слышу какие-то голоса. Видимо, участники беседы разговаривали тихо, но благодаря сильному эху я смог кое-что услышать.
      «На помощь!» — еле слышимое, почти шепот. Я бегу к источнику звука.
      Около стены стоял человек, лица не было видно, но по телосложению можно с уверенностью сказать, что это — мужчина, или же, скорее, парень. Мне кажется, что он был младше меня. Что он тут делает?
      Я увидел, как он прижал девушку к стене. У него нож, это опасно. Нужно спасти бедняжку.
      Сперва, обычный разговор, я не хочу, чтобы его жертва пострадала. Кто знает, что на уме у этого отморозка? Я встречал таких как он, нельзя дать повод для агрессии.
      Я не вижу лица девушки, но даже если я не знаю ее — я не могу просто стоять в стороне. Так что, да, будем считать, что эта особа дорога мне.       Совершив одно движение, преступник дал мне возможность увидеть лицо пострадавшей. Стоп, это Чара?! Ублюдок, ты поплатиться за это!
      Он прислонил нож к ее горлу, угрожая убить в любую секунду. Нет, я не готов потерять ее!
      Я пытался хоть как-то разговорить его, время от времени поглядывая на мелкую. Она не сопротивляется? Куда она смотрит? Ясно, слишком сильный страх, который вызвал шоковое состояние. Думаю, она даже не слышит нас.       Эта ухмылка… Этот человек что-то задумал…
      «…Забирай» — одна фраза, одно резкое движение, громкий крик. Нет, только не это!
      …Малая… У нее огромная рана на животе, которая очень быстро заполнилась кровью. На глазах блестели слезы.
      Изо рта вырвался сгусток красной жидкости. После этого, Чара потеряла сознание.
— Я спасу тебя, малышка.
      Я бежал, что есть сил, я должен сохранить ее жизнь.
      Мои ноги принесли меня в дом Дриммуров. Старшие члены семейства увидели свою дочь. Ториель была готова поддаться истерике, но держалась. Ведь, она такой же психолог, как и я, ей нельзя паниковать.
      Я знал, что Азгор является замечательным хирургом, поэтому и направился в этот дом в первую очередь. Не мешкая, он принялся за работу.
      Подняв майку мелкой, можно было заметить большую колотую рану. Ужасное зрелище, я не могу смотреть на это.
      Фриск была в своей комнате, пока не услышала наши крики. Видимо, она хотела узнать, что произошло. Нет, она не должна увидеть это. Я не хочу, чтобы у нее была психологическая травма.       Азгор и Ториель проводили операцию прямо гостинной, т.к. времени на выбор другого места у нас не было.
      Фриск спускалась вниз, я преградил ей дорогу на лестнице.

— Фриск, не иди туда.
— Почему? Что случилось? Где Чара?! Что вы скрываете от меня?! — она не смогла сдержать своих эмоций и начала плакать. Сводная сестра стала для нее родной…
— Успокойся, прошу. Просто, не ходи туда, хорошо? На Чару напали, ей необходима помощь со стороны Азгора.
      Моя последняя фраза послужила «ударом тока». Малая пыталась убрать меня с дороги, но у нее ничего не вышло.
      Я смог успокоить ее. Фриск закрылась в своей комнате, думаю, в такой ситуации, это к лучшему.

***

      Чуть позже Тори попросила помочь. Ух, я не уверен, что выдержу это… Что за бред я несу? Чаре сейчас в сотню раз труднее, чем мне!
      Я подошёл к импровизированному операционному столику. Пока я уговаривал Фриск не выходить, Азгор успел наложить несколько швов, но это далеко не все.
— Держи ее — я никогда не видел Ториель настолько подавленной.       Мне пришлось аккуратно держать мелкую за плечи, чтобы та не дергалась от приступов сильной лихорадки. Она часто дрожала, а изо рта вытекала противная черная жидкость. Бедняжка.
      Ее мучения закончились, осталось лишь протереть тело от остатков крови.
      Операция подошла к концу. Малая оказалась в своей комнате.       Хозяйка дома предложила переночевать у них, я согласился. Зная, что в соседней комнате все ещё дышит моя малая, мне будет спокойнее.
      Но в ту ночь я так и не смог заснуть. Слишком много мыслей кружили в моей голове. Я начал думать об этом… «человеке». Таким, как он, больше подходит «монстр». Страшно представить, что этот психопат мог сделать с Чарой, если бы я не нашел ее. Жаль, что я не видел его лица…
      После удара он скрылся, даже, можно сказать, исчез. Вряд ли я хоть когда-нибудь найду это существо. Сейчас, я должен думать о жизни этой малышки.
      Я провел много времени в ее комнате, так же, как и Ториель. Она не отходила ни на минуту от своего ребенка.
      Я смотрел на Чару. Ее тело до сих пор дрожало; при приступе рвоты — все та же темная гуща.
      Она не просыпалась…

Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя