Часть 5

1.1K 63 0
                                    

***

      Чего она боится на самом деле? Эта бедная душонка не может найти покоя.
—̶ ̶Я̶ ̶в̶и̶н̶о̶в̶а̶т̶а̶ ̶в̶ ̶е̶е̶ ̶с̶м̶е̶р̶т̶и̶.̶
      Мы не избавимся от влияния других. Они продолжат навязывать нам свое мнение

***

      Я просто ждала, пока смогу «сбежать» из этого места, но как назло, дни тянулись очень медленно. Мне казалось, что они издеваются надо мной.


      Я ни с кем не общалась и была довольно скрытной. Я не любила шумные мероприятия или соревнования. Единственное, что мне было по душе — чтение и рисование. В последнем я приуспевала, на уроках изобразительного искусства меня ставили в пример.
      Я не была особо популярной, даже, можно сказать, была серой мышкой. У меня почти не было друзей, я в них не особо нуждалась, но одной девочке удалось заполучить мою дружбу, пусть и не сразу.
      Эту девочку звали Фриск. На тот момент, ей было тринадцать, впрочем, как и мне.
      Мы были довольно похожи внешне. У нее были такие же короткие волосы, разве что, немного темнее, карие глаза, слегка вздёрнутый нос и блистательная улыбка. Она будто излучала позитив, именно это нас и отличало.
      Я никогда не славилась позитивным настроем, и лишь последние недели перед своим шестнадцатилетием, я провела с улыбкой. Тогда я понимала, что мне осталось совсем немного до долгожданной свободы.
      Нет, я не презирала это место. Условия были хорошими, воспитатели — добрыми, здание… не разрушенным, а это уже кое-что. Просто, я так мечтала жить самостоятельно…

***

      И наконец мне исполнилось шестнадцать, теперь, я смогу жить собственной жизнью.
      Мне и нескольким моим ровесникам обещали обеспечить жилье и будущее образование, я рада, что хоть кто-то о нас заботится.       Фриск повезло чуть больше. Ее взяла семья, когда нам было по пятнадцать. Да, можно сказать, что я немного завидовала, но ещё… я скучала. Ведь она стала моей первой подругой…
      Итак, вещи были собраны, я готова ехать в новый дом и делать то, что хочется.
      Я обустроились на новом месте. Мне досталась небольшая квартирка, ближе к центру города. Это довольно удобно, мне не придется два часа добираться до места учебы.
      За то время, что я дружила с Фриск, мой характер слегка изменился. Я стала более открытой, и должна признать, это помогло при знакомстве с соседями.

Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя