Часть 8

966 67 1
                                    

Все мои мысли перед сном занимала Чара. Я очень беспокоюсь за нее.
Что если она не согласится на сеанс гипноза? Без ее согласия ничего не выйдет.
Арх, Санс, ты психолог. Ты можешь все объяснить и убедить в том, что это безопасно!

***

Я проснулся довольно рано, было видно, что солнце только-только пересекло линию горизонта. Собрав все нужное, я отправился в клинику.

END POV Sans
Парень наконец добрался до места работы. После того, как он уладил некоторые дела, он и ещё несколько «ранних пташек» начали осматривать больных. Санс конечно же направился к Чаре.
К его удивлению, красноглазка не спала. Она сидела на кровати и смотрела в пол. «И когда она успела проснуться?» - пронеслось в голове блондина.
- Доброе утро, как ты себя чувствуешь? - он подошёл ближе к девушке, а ее красные глаза устремились в его сторону. Состояние девочки было не из лучших: на лице так и читалась усталость.
- Доброе, все хорошо - Чара хотела выдавить из себя подобие улыбки, но видимо - не судьба.
- Когда ты проснулась? - парень не хотел говорить о подавленном виде больной.
- Я и не спала, почти. Проснувшись ночью от кошмара, я не смогла заснуть, как бы ни старалась - ее голос был монотонным, без каких-либо эмоций. Видно, что это всё ей уже надоело.
- Ох, это не очень хорошо... Амм... - Санс пытался сменить тему разговора, и неожиданно в палату зашёл человек, который принес завтрак, после этого - поспешил уйти.
- Кушать подано - с уже привычной улыбкой сказал парень и отдал небольшой поднос в руки девушки.
- Я не хочу есть.
- Малая, тебе нужно покушать. Ты скоро станешь похожей на скелета - юноша с голубыми глазами усмехнулся - Мне тебя покормить?
- Н-нет! - Чара была немного смущена таким вопросом, но все же улыбнулась. Выбора нет, она начала есть содержимое тарелочек.
- Вот и молодец - Санс забрал поднос с пустой посудой и после того, как отнес его на кухню, вернулся к пациентке.
- Малая, у меня к тебе серьезный разговор - парень протянул руку девочке - пойдем.
Чара послушно проследовала за молодым врачом. Она крепко сжимала его ладонь, пока они проходили по коридорам.
- Санс, куда ты меня ведёшь?
- К Ториель. Она специалист по гипнозу. Думаю, ее трюки смогут помочь нам - парень увидел, что девушка занервничала - не волнуйся, она не кусается, а мы почти пришли.
Через некоторое время, они подошли к кабинету под номером 22. Санс постучал, дверь открыла женщина лет тридцати пяти. У нее были длинные белые волосы, совсем как у нашего знакомого, зелёные глаза. Ее лицо выражало спокойствие и доброту. На ней был надет фиолетовый пиджак и такого же цвета брюки. Под пиджаком - белая блуза.
- Здравствуй, Санс, дитя - парень попросил провести сеанс для Чары, на что женщина ответила положительно.
- Присаживайся - леди указала на кушетку, но обладательница красных глаз не спешила идти. Тогда блондин улыбнулся и сам повел мелкую к этой самой кушетке, сев рядом с ней.
- Что вы собираетесь делать? - наконец подала голос напуганная девушка.
- Я проведу сеанс гипноза, и ты будешь находиться в состоянии транса. Это как сон, но мозг в этот момент более уязвим, благодаря чему, я смогу заставить тебя забыть плохие воспоминания.
POV Chara Забыть плохие воспоминания? Но, это значит, что я забуду маму? Нет, нет, нет, нет! Я не хочу этого! - Дитя, ты согласна?
- Нет, я... Я не хочу - меня начало трясти.
- Малая? - Санс крепче сжал мою руку.
По щеке спустилась одна слеза, затем вторая. Через секунду, я уже была на грани срыва. Я плакала, повторяя слова: «я не хочу забывать маму».
Санс крепко обнял меня и начал гладить по спине. Я положила лоб на его плечо, по всему телу проходила дрожь.
- Тише, все хорошо. Мы не будем подвергать тебя гипнозу - он успокаивал меня.
Когда я немного пришла в себя, он попросил подождать его за дверью.
END POV Chara
- Бедная девочка - Ториель держала руки около груди. Она и представить не могла, что этот ребенок испытывает сейчас.
- Прости за это, Тори
- Нет, Санс, не извиняйся. Я все понимаю.
- Спасибо.
Парень вышел из кабинета и ожидал увидеть свою пациентку, но... Ее там не было.
Он со всех ног побежал в ее палату. К счастью, она была там.
- Фух, малая, ты заставила меня поволноваться - Санс подошёл к ней и слегка взъерошил волосы, девушка никак не отреагировала на это. Блондин понял, что случилось.
- Малыш, прости меня. Я не должен был записывать тебя на этот дурацкий прием без твоего же ведома. Я совершил глупость, но пойми, мне нужно хоть как-то вылечить тебя, ведь, я забочусь о тебе.
После этих слов, Чара обняла Санса.
- Это ты прости меня. Я... просто испугалась. Воспоминания о матери - единственное, что у меня осталось, и я очень не хочу терять их.
- Хорошо, я что-нибудь придумаю.

Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя