Автор: @Akinator26
Название книги: «Рони».
Жанр: Подростковая литература/фэнтези.
Критику рассматривала: @tiushkina_Обложка:
Сочетание тёплых и приятных цветов радуют глаз. Хоть данная иллюстрации и не раскрывает сути, не несёт в себе каки-то отрезки, кадры, ситуации из сюжета самой книги, однако меня, как читателя она привлекает. Моментально захотелось узнать об необыкновенной личности с разным окрасом зрачков.
Балл: 6/10
Аннотации:
Чересчур краткое описание, в котором Вы умудрились допустить ошибку. В одном предложении не уместно повторять слово «она» несколько раз. Лучше измените его на: «героиню», фамилию девушки и т.д.
Вам нужно поработать над описанием, ведь в нём я не созерцала никакой изюминки, того что цепляет с первых строк и заставляет читать на одном дыхании.Лично мне нравится, когда автора в аннотациях задают множество вопросов, связанных со сюжетом книги, они служат эмоциональным усилиям для подсознания. Подумайте над этим)
Балл: 4/10
Грамотность:
При прочтении я заметила множество ошибок, одна из самых серьёзных - это неправильное оформления монолога.Правильное оформление:
* — Вероника, успокойся. Скажи мне адрес, - говорила сонная Эрика.
Много тавтологии и неправильно написаних слов:
*потихоньку начинают пробираться в комнатуОтсутствия запятых

Не «маргнула», а *«моргнула»!Не «затерянная принцесса», а *«потерянная принцесса».
Чтобы уменьшить море ошибок, хочу посоветовать приложение «LanguageTool», где текст автоматически сканируется, и самостоятельно выделяет орфографические и грамматические ошибки, пишет правила к тому или иному глаголу.
Быть грамотным — это неотъемлемая часть в написании книг, поэтому:Балл: 4/10
Сюжет:
Мне бы хотелось увидеть больше ярких описаний окружения, эмоций героев, их переживаний и мыслей, здесь мне этого не хватало. Текст постоянно скачет. Вы делаете то слишком резкие, то слишком плавные переходы. Поработайте над этим, все в Ваших руках)Балл: 6/10
Общее впечатление:
Задумка неплохая, она заслуживает внимания других пользователей Wattpad. В начале я запуталась в именах, пришлось пару раз возвращается к первой главе, чтобы понять кто есть кто. Это не предаёт особого удовольствия, особенно если человек читает Ваше произведение и одновременно идёт по улице. В таком случае он будет вынужден потерять интерес к такой книге.
Но все же, под конец я углубилась в события, стало очень интересно каким образом герои найдут вторую потерянную принцессу.Балл: 7/10.
Сумма: 27/50
К сожалению до стикера Вам ещё далековато.
Исправьте недочеты и возвращайтесь к нам снова, на повторную критику)🤗Своим отзывом, я ни в коем случае не хотела задеть Вас. Это лишь чисто мой субъективный взгляд, с которым Вы может быть не согласны.
Желаю творческих успехов и вдохновения✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]
RandomТы начинающий писатель и опубликовал книгу, но у тебя мало просмотров? Или ты хочешь узнать впечатление о своей работе со стороны? Добро пожаловать в наш проект «Chat about your books»! Здесь мы подремонтируем твой шедевр, если он в этом нуждается...