Автор: Southwalker
Название: «Половина»
Жанр: Приключения, фэнтези, драма, триллер.
Критик: Joy_AndSadness
Здравствуй, автор. Сегодня я оставлю отзыв на Вашу работу, разберу, что мне понравилось, а что нет. Но не стоит реагировать слишком яростно и агрессивно, как бывает. Это моё личное мнение, которое может не совпадать с вашим или чьим-то ещё. А теперь перейдём к критике.
1. Обложка.
Красивая, яркая, простая и с названием связана. Вызывает легкие и хорошие чувства, будто собираешься читать сказку для детей. Но после прочтения мне показалось, что она совершенно не подходит ни к сюжету, ни к атмосфере работы.
Балл: 9/10
2. Аннотация.
Аннотация хорошая, очень даже. Слегка суховато, поясняет лишь происходящее в мире, когда часто читателю нужны сразу события, которые будут в работе, чтобы начать читать. А так мы знаем, что происходит в придуманном вами мире, но что будет в главах? Написано грамотно и к этому претензий нет.
В целом, мне понравилась аннотация, но не думаю, что среднестатистического пользователя ваттпада она привлекла бы.Балл: 9/10
3. Грамотность.
При прочтении ваш стиль написания и грамотность радовали и мои глаза, и душу. Редко встретишь работу с интересным сюжетом и отличной грамотностью. Ошибок нет, даже если они и есть, я слишком невнимательная и не заметила их.
Отдельно о вашем стиле письма. Он лёгкий, затруднений во время прочтения не было, не приходилось перечитывать по нескольку раз, чтобы понять. Хотя это скорее относится ко всем главам, кроме первой.Балл: 10\10
4. Сюжет.
Интересный, хотя не скажу, что новый. Подобных работ сотни и очень сложно выделиться чем-то, но у вас однозначно получилось. Сюжет затрагивает жизни нескольких людей, таких, как: Эббигейл, Фил, Элизабейт и многих других персонажей, некоторые из них появились меньше, чем в двух главах, что добавляет работе шарма. Ты никогда не знаешь, кто будет в следующей главе и выживет ли он. Также нравится, как вы держите интригу и не раскрываете некоторые подробности жизней персонажей, это каждый раз заставляет перелистывать страницу на следующую главу с надеждой на то, что вы начнёте раскрывать все карты. Отдельно о первой главе. Когда я только начала читать, мне пришлось перечитывать несколько раз эту главу, так как было я совершенно ничего не поняла, казалось, будто это вырвано из середины книги и это вызывало не очень хорошие чувства. Многие бы просто закрыли вашу работу после первой главы, подумав, что дальше все будет также не понятно, но пожалели бы об этом потом. Для более терпеливых открылся бы замечательный мир, который и радует отношениями хорошо прописанных персонажей, и расстраивает количеством смертей.
Балл: 9/10
5. Общее впечатление.
Работа хорошая, грамотно написанная и интересная. Читается очень быстро, благодаря тому, что окунаешься в мир с головой, создается чувство, что ты его часть и проживаешь все с героями. Но не хватало чувств и эмоций у героев, хотелось бы больше этого для полного погружения в историю.
Балл: 10/10
Сумма баллов: 47/50
Поздравляю, вы набрали достаточное количество баллов для получения стикера.
Спасибо, что обратились именно к нам.
Удачного написания, вдохновения и успехов в будущем✨С любовью, Джой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]
AcakТы начинающий писатель и опубликовал книгу, но у тебя мало просмотров? Или ты хочешь узнать впечатление о своей работе со стороны? Добро пожаловать в наш проект «Chat about your books»! Здесь мы подремонтируем твой шедевр, если он в этом нуждается...