Critique for @Vanessa_Hoult🏅

45 10 5
                                    

Название: «Неверленд в моей голове»
Автор: Vanessa_Hoult
Жанр: Короткий рассказ
Критик: Marry_Moore

Я уже влюбилась в ваше произведение, как только прочитала название. Если разделить его и попытаться найти смысл (но только надо ли?), то от английских слов never и land. То есть земля, на которой никогда я не смогу жить. И это внутри головы. Может так действует на меня ночь, и учитывая моё внутреннее состояние, оно попало прямо в точку. Детство, которое никогда не сможем вернуть.

Обложка

Сидящий на крыше паренёк, лицо которого скрывает капюшон. Попадание точно в цель. Ну и соблюдены все банальные критерии - ник автора и название. Цитата тоже передаёт атмосферу произведения. Но мне кажется, лучше чтобы изображение было более резким. И лично из моих предпочтений, хотелось бы, чтобы была изображена ночь, с которой начинается история. Но это я так скажем, уже придираюсь.

Балл 10/10

Аннотация

Краткая и интригующая, добавить нечего.

Балл 10/10

Грамотность

Были ошибки пунктуационные, на которые вам указывали другие читатели, и неправильно прописание некоторых слов.

Балл 8/10

Сюжет

История течет плавно, начиная от наивности детства и жестокости будущего. Резких переходов нет, да и стиль написания довольно приятный.

Балл 10/10

Общее впечатление

Я ещё раз перечитала этот рассказ, а ведь это о чем говорит? Что удалось завлечь читателя и погрузить его полностью в историю.

Может только добавить, как жизнь больше награждала пинками, чтобы полностью оправдать мотив.

Балл 10/10

Поздравляю, Вы заслужили стикер от нашего проекта, набрав 48 баллов.

Напишите в личку tiushkina_ для его получения!

Автору желаю творческого вдохновения и успехов!

Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя