Critique for @Krismill1804🏅

58 17 0
                                    

Автор: Krismill1804
Название: «Ощущая чувства»
Жанр: Подростковая литература
Критик: id54279443|Marry_Mooreзгадати

Сегодня передо мной работа моей прекрасной коллеги по цеху Krismill1804 "Ощущая чувства".

Красивое и созвучное название, которое подходит к книге и сюжету. Приступим к нашим пяти критериям оценивания:

Обложка

Предполагается, что обложка лицо книги. И смотря на это "лицо", хочется открыть и прочитать, что нам поведает автор. Целующиеся главные герои создают романтический настрой, который пронизывает эту работу.

Балл 10/10

Аннотация

Хорошая и грамотно написанная аннотация имеет большое достоинство перед другими книгами. Автору удалось заинтересовать читателя, внеся в неё вопрос и интригу.

Балл 10/10

Грамотность

Читая эту работу, мои глаза наслаждались, не обнаруживая ошибок. Единственное, в чем я не уверена до сих пор это окончание первой главы. Навстречу или на встречу новой жизни. Мне кажется все-таки слитно. Ко всему остальному претензий нет.

Балл 10/10

Сюжет

Определенно интересный, объясню почему:

1. Главная героиня переезжает на новое место, имея цель не только начать жизнь с чистого листа, но вычислить, кто убил её дедушку.

2. Изабелла встречает интересного парня, который таинственно себя ведёт.

3. Параллельно с любовной линией сюжета есть детективный акцент.

Я не заметила, как дошла с главой, где фотографии героев, хотя в книге есть описания персонажей.

Балл 10/10

Общее впечатление

Скажу по секрету я не любитель долгих и нудных описаний, я люблю динамику и повороты в сюжетах. В этой работе Krismill1804 добилась золотой середины. Описания в той мере, в какой они необходимы, чтобы представить читателю, как выглядит персонаж, какая погода, что чувствует героиня. Меня это очень подкупило.

Балл 10/10

Общая сумма: 50/50

Жду продолжения истории, и поздравляю со стикером от нашего проекта!

Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя