Critique for @nika_svet

91 23 0
                                    



Вот и подошла ещё одна рецензия, на очереди работа SAM от автора nika_svet .
Давайте сразу приступим!

1. Обложка.

Мне не понравилась. Читая Вашу книгу, я пришла к выводу, что она не дотягивает до неё. Лучше заказать у мастеров.

Балл 6/10

2. Аннотация

Не так цепляет, как само произведение. Я бы переделала. Ваше произведение заслуживает прочтения, но аннотация не раскрывает весь его потенциал.

Балл 6/10

3. Грамотность

С грамотностью проблем у автора нет, за исключением отсутствия некоторых запятых в деепричастных оборотах.

Балл 9/10

4. Сюжет

Начинаю хвалить автора! С первых минут прочтения история затянула меня. Наконец, главная героиня не очередная серая мышь, которыми кишит эта платформа. Стиль повествования лёгкий, читается на одном дыхании и над размышлениями Саманты я смеялась. Главная героиня та ещё штучка!

Балл 10/10

5. Общее впечатление:

Прекрасная книга! Я бы однозначно рекомендовала её к прочтению. Хорошее описание персонажей, их чувств и настроения, обстановки вокруг них. Полное погружение, что и нечего добавить. Я в восторге! Особенно после двух других рассмотренных мною книг, Ваша порадовала меня.

Балл 10/10

Общий балл: 41/50

К сожалению, до стикера совсем немного не хватило. Исправляйтесь, и приходите к нам снова!

Хочу напомнить, что это моё субъективное мнение, и оно может не совпадать с Вашим. Желаю творческих успехов и вдохновения! Marry_Moore

Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя