Critique for @Vanessa_Hoult🏅

47 9 6
                                    

Название: Осень моей души
Автор: Vanessa_Hoult
Жанр: Подростковая литература
Критик: Marry_Moore

Сегодня передо мной произведение "Осень моей души". Ради чего стоит умереть и ради чего жить? Первая мысль, пришедшая мне в голову после прочтения. Поговорим о грустном. Но в рамках проекта. Поэтому, вперёд к пяти пунктам:

Обложка

Название, ник автора отчетливо выделяются. Печальная девушка на обложке сочетается с названием и общим замыслом. Но я бы хотела видеть ещё цитату, благо в истории есть много выразительных фраз.

Балл 10/10

Аннотация

Емкая и интересная. Придраться здесь к чему-то сложно, да и не нужно.

Балл 10/10

Грамотность

Открываю я значит историю, а она ХОБА! Номер 14 в рейтинге - суицыд. Вы серьёзно? Надеюсь, что нет. Ещё пара пропущенных запятых. Может где-то были пропущены мною орфографические ошибки, но я закрывала на них глаза, полностью погрузившись в атмосферу истории.

Балл 8/10

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Балл 8/10

Сюжет

Тяжела и неказиста жизнь филолога-слависта. Автор повествует нам о разочарованиях главной героини Нелли, преследующих её на протяжении всей жизни, с которой она решает свести счёты. Извините, за спойлер. Безмятежное детство, сменяющееся подростковой жестокостью и любовным разочарованием. Ещё и Марианна подвела (когда читала все время хотелось Марьиваной назвать, но это мой сугубо житейский опыт, пропускаем).

Кстати, эта же мысль была в "Неверленде". Только здесь можно сказать вы её поподробнее описали, умело используя выразительные приёмы и эпитеты. Не сказать, что сюжет таки банален, но я уже прочитала ваш рассказ про суицид и мне хватило.

Балл 9/10

Общее впечатление

Красиво написанная история, но на меня не произвела впечатления. Может я жёсткий сухарь и меня не трогают эти сопли. Но такие проблемы, как развод родителей, парень бросил, подруга какашка, травля в школе у большинства. И если б все девочки вешались, до конец нашей планеты. Мне не хватило причин для мотива самоубийства.

Балл 8/10

Общая сумма баллов 45/50. Поздравляю, Вы получаете стикер от нашего проекта «Chat about your books?»
Обратитесь в личное сообщение к tiushkina_, она всё усторит)

Автору желаю творческого роста и вдохновения.

С любовью, Marry_Moore

Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя