Critique for @Kate_Olish

90 22 0
                                    


Вы указали разместить рецензию отдельной главой.

Автор: Kate_Olish
Книга: «Не дай мне упасть!»
Жанр: Подростковая литература

Мы рассматриваем книгу по пяти пунктам: обложка, аннотация, грамотность, сюжет, общее впечатление.

Приступим:

1. Обложка:

Мне понравилась в каком стиле выполнена обложка, навеяло почему-то стиль GTA. Но она не совпадает с сюжетом Вашей работы и не передаёт её атмосферу.

Балл 7/10

2. Аннотация:

Аннотация является вторым важным пунктом после обложки, по которой читатель выбирает - читать ли ему книгу или нет. Автор выбрал фрагмент из книги. По моему мнению, если Вы берёте фрагмент, он должен быть ярким и передавать дух книги. У вас диалог, по которому непонятно, о чем написана книга. Да и бранное слово я бы не стала вставлять в аннотацию. С ним нужно быть аккуратнее, оно может оттолкнуть читателя.

Балл 2/10

3. Грамотность

Я указала в комментариях в первых главах, где нужно исправлять. Ошибок море. Даже не считая банальных опечаток, есть пунктуационные. Вводные слова, причастные/деепричастные обороты - обратите на это внимание.

Второй недостаток - тавтология. Слова "поэтому", "как будто", имена героев очень часто мелькают в Вашей работе. Исправляйте.

Балл 4/10

4. Сюжет

Ваша книга ещё находиться в процессе написания. Сюжет интересный, но на этой платформе столько книг с историей про плохого парня и незаметной главной героиней, что они уже приелись. Если Вы выбираете подобный сюжет, то должны чем-то завлечь читателя.

Балл 4/10

5. Общее впечатление

Бывает, что открывая книгу, строчки цепляют уже с первых минут прочтения. Ваша книга лично меня ничем не зацепила, а ошибки наоборот оттолкнули.

Балл 3/10

Общий балл: 20/50. До стикера ещё очень далеко.

Рекомендации от Marry_Moore

Я тоже начинающий писатель и постоянно делаю ошибки. По моему мнению, автору нужно всерьёз исправить их в работе с запятыми и словах; бета может Вам в этом помочь. Желаю Вам творческих успехов и вдохновения, надеюсь Вы не примете мою критику в личную неприязнь. Я всего лишь оценивала Вашу работу, и это моё субъективное мнение.

Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя